Страница 1 из 3
Macro: Реакция на близость к GMу / в т.ч. к ГМу в виде моба
Добавлено: Вс дек 03, 2006 10:16 pm
Xmpe
Ну не знаю куда сунуть, нет раздела.
Нашёл вот на каком то форуме
Код: Выделить всё
##################################################################
################### Детект ГМа в Перфект Хайде ###################
##################################################################
automacro gmDetected {
console /^Remove perfectly hidden Player/
timeout 3
call gmAlert
}
macro gmAlert {
do eval WinUtils::playSound('D:\Games\RO\БОТЫ\Sound\GMnear.wav');
do ai off
}
##################################################################
########################## !!!КОНЕЦ!!! ###########################
##################################################################
Добавить бы в местную сборку такое, имхо неплохо
Добавлено: Вс дек 03, 2006 10:21 pm
kLabMouse
ГГ. Вещь Полезная Но не всегда. А именно. Когда ты в ступоре, а он бродит кругами и издевается.
Хотя идея очень даже старая и не плохая.
Правда опять-же не помагает когда ГМ превратился мобом.
PS: Подредактировал заголовок.
Добавлено: Вс дек 03, 2006 10:30 pm
Xmpe
Ну моно вырубить ai off оставить токо аларм.
А при превращени в моба детектиться ли это ?
Добавлено: Вс дек 03, 2006 10:33 pm
kLabMouse
Нет. В последней Версии Афины оно исправлено. Но боті по преднему нормально не определяют.
Хотя. Я видел какой-то мод к ОпенКору, который ето делал.
Добавлено: Вс дек 03, 2006 10:39 pm
Xmpe
А найти это можно ? ) Полезная тема, ещё гмы часто любят гонять за ботами в виде нпц в перфект хайде )
Добавлено: Вс дек 03, 2006 10:49 pm
kLabMouse
Хз. Я уже не помню.
Добавлено: Вс дек 03, 2006 11:59 pm
piroJOKE
А это не та фенька на тему "не бить траву"?
viewtopic.php?p=394#394
Добавлено: Пн дек 04, 2006 12:10 am
piroJOKE
kLabMouse писал(а):В последней Версии Афины оно исправлено
Что именно исправлено?
Добавлено: Пн дек 04, 2006 12:24 am
kLabMouse
piroJOKE
Что Теперь Если ГМ превратился Каким-то Мобом. То Он не будет за ним Ходить в перфектХайде. А вместо того Афина каким-то образом оденет шкурку на него.
Добавлено: Пн янв 08, 2007 6:44 am
Click
Если какой нить плагин, чтоб сверял айди моба или хз что
Ведь должен же гм в шкуре моба отличаться от моба
Добавлено: Пн янв 08, 2007 9:05 am
Click
как писал км
И так.... ищем в функции "sub actor_display"
строку "#### Step 3: Add actor to actor list ####
"
И сразу-же под ней добавляем всего 3 строчки
Код:
if ($mustAdd && UNIVERSAL::isa($actor, "Actor::Monster") && $args->{lv} < 2) {
return;
}
Я подумал и решил)
if ($mustAdd && UNIVERSAL::isa($actor, "Actor::Monster") && $args->{ID} < 100000000) {
return;
}
но почемуто не работает, бот вообще не видит мобов
Добавлено: Пн янв 08, 2007 9:24 am
Click
подумал ещё и написал так
if ($mustAdd && UNIVERSAL::isa($actor, "Actor::Monster") && $nameID < 100000000) {
return;
}
ВСЁ!) теперь бот не видит мобов которые не мобы)
ЗЫ конечно нуно подогнать под реальное значение
Добавлено: Пн янв 08, 2007 10:40 am
Click
Подумал ещё и решил, что если не реагировать на моба которого зовут Какашка и который бегает рядом с тобой и чего то хочет, то можно схлопатать бан за неуважение к Какашке
поэтому решил добавить такую проверку по айди в плагин реактонактор, и если моб является Какшкой, то присвоить ему другой тип, А уж как реагировать на этот тип, решит каждый сам
благо звук в этот плагин уже добавил)
ЗЫ Тока вот поточнее бы диапазон nameID < 100000000 мобов узнать
Добавлено: Пн янв 08, 2007 11:50 am
piroJOKE
Он может быть кустомный, имхо, любой. Или его вообще может не быть, этого диапазона.
Добавлено: Пн янв 08, 2007 7:52 pm
Click
ну как бы у персов 7-ми значный айди, а у мобов 9-ти)