Autoswitch, стрелы и прогрессирующий маразм...

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
barmagloth
Энтузиаст
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:55 am

Autoswitch, стрелы и прогрессирующий маразм...

Сообщение barmagloth »

Дано:
1) лучник с джобом 35+ и скиллом делать стрелы
2) куча сделанных им стрел, в т.ч. Iron Arrow и Fire Arrow
3) куча стрел, купленных в магазине (Arrow)

Требуется:
1) бить по Flora и Geographer используя Fire Arrow, когда кончаются - переключаться на Iron Arrow, когда кончаются - переключаться на Arrow
2) бить по всем остальным мобам Iron Arrow, когда кончаются - переключаться на Arrow

Казалось бы стандартная задача, с которой должны справится блоки Autoswitch... Ан нет! ФИГ ВАМ называется. :shock:

Пишем так:

Код: Выделить всё

autoSwitch_default_rightHand Gakkung Bow [Snake] [1]
autoSwitch_default_leftHand Gakkung Bow [Snake] [1]
autoSwitch_default_arrow Iron Arrow,Arrow

autoSwitch Flora,Geographer {
	rightHand
	leftHand
	arrow Fire Arrow,Iron Arrow,Arrow
	distance
	useWeapon
}
Убеждаемся на собственном горьком опыте, что список предметов по уменьшению предпочтительности как это реализовано в useself_item не прокатывает. :cry: Забиваем на железные стрелы и пытаемся сделать хотя бы так:

Код: Выделить всё

autoSwitch_default_rightHand Gakkung Bow [Snake] [1]
autoSwitch_default_leftHand Gakkung Bow [Snake] [1]
autoSwitch_default_arrow Arrow

autoSwitch Flora,Geographer {
	rightHand
	leftHand
	arrow Fire Arrow
	distance
	useWeapon
}
Работает? Угу, работает... пока колчан полон. А вот когда Fire Arrows кончаются, обратно на дефолтные "Arrow" не переключается. Бот стоит и тупит, глядя на географа и пытаясь скастовать дуплет без экипированных стрел...

Сдаётся мне, тут либо придётся изобретать макросы, либо вносить правку в код самой коры, чтобы под автосвитчем работали списки как в useself_item.
Маньяк-мультовод с Raggame/Loki
barmagloth
Энтузиаст
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:55 am

Сообщение barmagloth »

Попробовал решить проблему с переключением стрел таким макросом:

Код: Выделить всё

automacro noarrows {
equipped arrow none
call {
do eq Arrow
}
}
ФИГ! :cry: Пока руками не оттащил лучника от географа и не натравил на металинга - ничего не переключилось. (А на металингах переключает автосвитч).

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:

Вероятно, чтобы раз и навсегда решить проблему, кому-то из разработчиков стоит изменить код

Код: Выделить всё

		if ($config{'autoSwitch_default_arrow'}) {
			$arrow = $char->inventory->getByName($config{"autoSwitch_default_arrow"});
			if ($arrow && !$arrow->{equipped}) {
				message TF("Auto equiping default [A]: %s\n", $config{'autoSwitch_default_arrow'}), "equip";
				$arrow->equip();
			}
		}
в AI.pm так, чтобы он больше походил на

Код: Выделить всё

		while (exists $config{"useSelf_item_$i"}) {
			if ($config{"useSelf_item_$i"} && checkSelfCondition("useSelf_item_$i")) {
				my $item = $char->inventory->getByNameList($config{"useSelf_item_$i"});
				if ($item) {
					$messageSender->sendItemUse($item->{index}, $accountID);
					$ai_v{"useSelf_item_$i"."_time"} = time;
					$timeout{ai_item_use_auto}{time} = time;
					debug qq~Auto-item use: $item->{name}\n~, "ai";
					last;
				} elsif ($config{"useSelf_item_${i}_dcOnEmpty"} && $char->inventory->size() > 0) {
					error TF("Disconnecting on empty %s!\n", $config{"useSelf_item_$i"});
					chatLog("k", TF("Disconnecting on empty %s!\n", $config{"useSelf_item_$i"}));
					quit();
				}
			}
			$i++;
		}
из CoreLogic.pm, т.е. обрабатывал списки вещей, а не одиночную вещь.

Сам я увы, с трудом понимаю, что хотели сказать некоторыми условиями и аргументами во втором блоке, ибо в коде самой Коры ещё не разбирался.
Маньяк-мультовод с Raggame/Loki
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Насчет первого поста... я так понимаю, проблема возникает, когда чар уже начала атаковать моба, но, сделав, скажем, 2 выстрела - кончились стрелы? Или и при "новой атаке" тоже где-то есть тупняк?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Ответить