Условие whenEquipped в сборках коры 2.0.х (bug in svn6071?)

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
barmagloth
Энтузиаст
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:55 am

Условие whenEquipped в сборках коры 2.0.х (bug in svn6071?)

Сообщение barmagloth »

Неужели условие whenEquipped в сборках коры 2.0.х претерпело необратимые изменения?

Вот этот блок:

Код: Выделить всё

attackSkillSlot Double Strafe {
	sp >= 12
	whenEquipped Gakkung Bow [Snake] [1]
	notMonsters Poring,Lunatic,Fabre,Poporing
}
великолепно работал в коре 1.9.4, НО! В 2.0.4 он работать отказывался, как отказывается работать и сейчас в 2.0.5

Камень преткновения - строка "whenEquipped Gakkung Bow [Snake] [1]". Но она же РАБОТАЛА в 1.9.4 ! Почему не работает в 2.0.х ?

Если строку отключить, то на грыбочках бот начнёт пробовать ДаблСтрейфить голыми кулаками, заспамит консоль и повиснет. Оно нам надо? Нет. Если отключить автосвитч, то расстреливать грибы из лука тоже как-то не того...

Можно конечно прописать в notMonsters ещё и грибы... но это же не наш метод! :P

Какие будут рекомендации?
Маньяк-мультовод с Raggame/Loki
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Может быть это и ошибка (учитывая что в 2.0.х переделывался инвентарь)... В общем, мне нужно подтверждение. 8)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
barmagloth
Энтузиаст
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:55 am

Сообщение barmagloth »

Лог консоли - это сплошной "You attack monster ..." без намёка на использование дуплета или какие-то ошибки. Т.е. иными словами строчка РАБОТАЕТ, но считает оружие не соответсвующим тому, что показывает инвентарь и соответственно отключает блок скилла.

Для проверки только что запустил тот же конфиг под 1.9.4 на пиратском серваке - дуплеты работают на ура.

Зы. Чтобы бот всё таки как-то бегал под 2.0.5, пришлось всё же прописать грибы в notMonsters и удалить whenEquipped.

Зы.Зы. Что самое интересное, autoswitch с тем же самым названием оружия прекрасно работает во всех трёх версиях коры.
Маньяк-мультовод с Raggame/Loki
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

А почему тема в "плагинах"? :(
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
barmagloth
Энтузиаст
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:55 am

Сообщение barmagloth »

Э-э-э... Акелла промахнулся? :oops:
Маньяк-мультовод с Raggame/Loki
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

(перенесено)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Ответить