Страница 2 из 2

Добавлено: Пн дек 04, 2006 12:28 am
¤Seii¤
Кстати, в 1.6.8 это так и не работало лично у меня. То есть что ни выставляй (кроме тейклут 0), бот убивал монстра, брал лут (или пытался брать) и только потом бил следующего. Правда видимо всё таки руки кривые у меня)

Добавлено: Пн дек 04, 2006 12:29 am
kLabMouse
Неее.
itemsTakeAuto_new
Ет спецом для арчей и дальнобойщиков. Оч полезная вещь.

Добавлено: Пн дек 04, 2006 4:05 am
piroJOKE
Это откуда такой шайтан-арба itemsTakeAuto_new появился!?!?

Флуд:
Вот за шо я "люблю" опен-кору, что ~1/4 опций тупо не документирована.
Или документирована в таком хитром месте, что специально хрен найдешь.

Антифлуд:
- itemsTakeAuto_new (flag)
Activates experimental new item taking code; might work better for
archers who keep failing to take items.
Ну и.... как ЭТО работает?

ЗЫ: Опция itemsTakeAuto_new появилась в версии 1.9.0.

Добавлено: Пн дек 04, 2006 6:15 am
kLabMouse
Пашет вроде. Ету опцию правили раз 5 не меньше.

Добавлено: Пн дек 04, 2006 10:59 am
piroJOKE
Э... но КАК ЖЕ ИМЕННО эта штука работает?
Видишь ли, что по этому описанию ("experimental new item taking code; might work better for archers who keep failing to take items") понять решительно ничего не возможно!

Добавлено: Пн дек 04, 2006 3:21 pm
kLabMouse
Обясню. Данная Фика спецом была зделана для Арчей и тех кто с далека бёт.
Как оно в идеале должно работать.
Набили Мы лут, он лежит далеко. И мы к ниму идём, но по ходу на встречается ещё несколько агресоров. Если лут не особо важен, те не карточка или рар, то мы спокойно добиваем агресора, в противном случае бежим к луту, но тоже отстреливаемся от агресора ибо у нас есть 15 сек на то чтобы поднять.

Добавлено: Пн дек 04, 2006 3:38 pm
piroJOKE
Lookin' good!

Оно чего делает - оно просто смотрит, ежели выпал лут, то прокладываем маршрут к нему, а лут gather'ит, если я правильно понимаю. А чо, отлично! То, что дохтур прописал. Испытываю дальше.

Добавлено: Пн дек 04, 2006 3:43 pm
kLabMouse
Надеюсь Автоп получил Правильный Ответ как именно нужно настроить своего дальнобойщика чтобы адекватно подбирать лут.

Добавлено: Сб июн 16, 2007 11:46 am
Maksimilianoo
piroJOKE писал(а):Эй, нупы, а вы пробовали чудесную опцию itemsTakeAuto_new? Нед? Тогда почетайте тут:
viewtopic.php?t=373&start=0&postdays=0& ... akeautonew
Да, нуп, пробовали...и зачастую лут не берется, особенно если моб был убит издалека и не успел подойти...тайм настравиал и перенастраивал много раз.

Добавлено: Сб июн 16, 2007 4:01 pm
piroJOKE
При этой опции таймаут уже не играет решающего значения, грубо говоря, он здесь вообще не используется.

Добавлено: Сб июн 16, 2007 5:55 pm
Maksimilianoo
В чем же тогда дело? ...процентов 10-20 лута остается на земле....

Добавлено: Сб июн 16, 2007 6:15 pm
piroJOKE
У меня таких больших потерь не наблюдается. Лаги?

Добавлено: Сб июн 16, 2007 8:49 pm
Maksimilianoo
Лаги врядли...параллельно работает роуг..у него все оки....а вот арч

Добавлено: Вс июн 17, 2007 10:37 am
yonah
не работает на иммобайлах

Добавлено: Вт июл 31, 2007 6:40 pm
istari
поднимаю тему ибо достали различные растения -.-
как заставить бота отойти из зоны ударов той же гидры?