проверка на бота айсВолом
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
проверка на бота айсВолом
Недавно обнаружила классный способ проверки на бота:
Например бегает по локе некто(злой ботолов заподозрил в нем бота). Етова некто берут и заковывают в айсВол, в углу денить отловив или еще какнить, дело нехитрое.
Реакция человека в "белом" клиенте:
Он неожидая такова прикола продолжает идти и кликает за стенку, и сам клиент автоматически начинает аттачить стену басик-атакой(ето такая фича клиента). И автоматика работает тут ооочень настойчиво, можете пытаца отойти и или кастить ченить, клиент будет стараца упорно аттачить айсВолу. Поможет тока порт. Ну плюс еще чел может начать ченить грить в ваш адрес...
Ну вощем четко видно - человек за компом. Видно первую очередь за щет фичи клиента.
Реакция бота:
Тупо стоит упершись мордой в стену и ждет пока она расстает.
ВСЕ - БОТ!
Не проверяла на режиме Xkore 1. Но скорей всево результат такойже как и без.
ЗЫ: Ненают делают ли так гмы.. навен еще не догадались. Но хто пердупрежен - вооружон.
Например бегает по локе некто(злой ботолов заподозрил в нем бота). Етова некто берут и заковывают в айсВол, в углу денить отловив или еще какнить, дело нехитрое.
Реакция человека в "белом" клиенте:
Он неожидая такова прикола продолжает идти и кликает за стенку, и сам клиент автоматически начинает аттачить стену басик-атакой(ето такая фича клиента). И автоматика работает тут ооочень настойчиво, можете пытаца отойти и или кастить ченить, клиент будет стараца упорно аттачить айсВолу. Поможет тока порт. Ну плюс еще чел может начать ченить грить в ваш адрес...
Ну вощем четко видно - человек за компом. Видно первую очередь за щет фичи клиента.
Реакция бота:
Тупо стоит упершись мордой в стену и ждет пока она расстает.
ВСЕ - БОТ!
Не проверяла на режиме Xkore 1. Но скорей всево результат такойже как и без.
ЗЫ: Ненают делают ли так гмы.. навен еще не догадались. Но хто пердупрежен - вооружон.
бр... против таких лучше в хКоре играть и скрины на автомате делать. а вообще - портаться сразу же, как только поставили или просто ругаться (макросом) в чат пока ен растаят
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Выбор взгляда за Вами...
может это поможет?
teleportAuto_unstuck [<boolean flag>]
If this option is set to 1, Kore will automatically teleport when it gets stuck while walking. - когда застрял
teleportAuto_dropTarget [<boolean flag>]
If this option is set to 1, Kore will automatically teleport when it drops a target because it can't reach or damage it. - когда не может атаковать цель
teleportAuto_unstuck [<boolean flag>]
If this option is set to 1, Kore will automatically teleport when it gets stuck while walking. - когда застрял
teleportAuto_dropTarget [<boolean flag>]
If this option is set to 1, Kore will automatically teleport when it drops a target because it can't reach or damage it. - когда не может атаковать цель
от РО до шестой палаты - один шаг...
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
По уму, это делается так:
doCommand с а мля, пида%%%ы замуровали!;; c козлы %%учие!;;c ПНХ!;;tele {
whenGround тут_что-то_надо_написать_про_айс-волл
...
но я не уверен, что в текущей версии ОК оно нормально работает.
2Афтар: ох, подобных "методов" туева хуча. Удивляюсь, чего тебя поразил именно этот.
doCommand с а мля, пида%%%ы замуровали!;; c козлы %%учие!;;c ПНХ!;;tele {
whenGround тут_что-то_надо_написать_про_айс-волл
...
но я не уверен, что в текущей версии ОК оно нормально работает.
2Афтар: ох, подобных "методов" туева хуча. Удивляюсь, чего тебя поразил именно этот.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:55 am
Без паники, господа, проблема уже решена буржуями.
http://www.mpcforum.com/showthread.php?t=97134
Читать ниже строки Avoid Monster's Skills plugin.
http://www.mpcforum.com/showthread.php?t=97134
Читать ниже строки Avoid Monster's Skills plugin.
Маньяк-мультовод с Raggame/Loki