Страница 1 из 1

проверка на бота айсВолом

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 8:08 pm
Rosetta
Недавно обнаружила классный способ проверки на бота:
Например бегает по локе некто(злой ботолов заподозрил в нем бота). Етова некто берут и заковывают в айсВол, в углу денить отловив или еще какнить, дело нехитрое.

Реакция человека в "белом" клиенте:
Он неожидая такова прикола продолжает идти и кликает за стенку, и сам клиент автоматически начинает аттачить стену басик-атакой(ето такая фича клиента). И автоматика работает тут ооочень настойчиво, можете пытаца отойти и или кастить ченить, клиент будет стараца упорно аттачить айсВолу. Поможет тока порт. Ну плюс еще чел может начать ченить грить в ваш адрес...
Ну вощем четко видно - человек за компом. Видно первую очередь за щет фичи клиента.

Реакция бота:
Тупо стоит упершись мордой в стену и ждет пока она расстает.
ВСЕ - БОТ!


Не проверяла на режиме Xkore 1. Но скорей всево результат такойже как и без.

ЗЫ: Ненают делают ли так гмы.. навен еще не догадались. Но хто пердупрежен - вооружон.

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 10:57 pm
lirikpl
телепорт никто не отменял

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 12:02 am
Antarx
бр... против таких лучше в хКоре играть и скрины на автомате делать. а вообще - портаться сразу же, как только поставили или просто ругаться (макросом) в чат пока ен растаят

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 12:27 am
Lims
сделать макрос чтобы портался как появится сообщение о касте ледяной стены

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 11:48 am
Sauron
может это поможет?

teleportAuto_unstuck [<boolean flag>]
If this option is set to 1, Kore will automatically teleport when it gets stuck while walking. - когда застрял

teleportAuto_dropTarget [<boolean flag>]
If this option is set to 1, Kore will automatically teleport when it drops a target because it can't reach or damage it. - когда не может атаковать цель

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 2:03 pm
piroJOKE
По уму, это делается так:

doCommand с а мля, пида%%%ы замуровали!;; c козлы %%учие!;;c ПНХ!;;tele {
whenGround тут_что-то_надо_написать_про_айс-волл
...

но я не уверен, что в текущей версии ОК оно нормально работает.

2Афтар: ох, подобных "методов" туева хуча. Удивляюсь, чего тебя поразил именно этот.

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 8:55 pm
Rosetta
Ну по идеебы нда фтоб бот натыкаясь на стену начинал аттачить ее, птом матюгался и упортовывался... но тока если натыкаеца.
А "метод" прикольнул тем, што сама попробовала нескольких так заковать и результат мя впечатлил)))

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 1:46 pm
Antarx
Rosetta
не все тыкают мышкой прямо перед собой, потому гарантии нет, что будет атака по айс волу.

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 11:04 pm
Rosetta
А ваще портаца от каждова шороха, да еще и при teleportAuto_useSkill 3 со стороны выглядит впринципе оч палево...

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 11:51 pm
barmagloth
Без паники, господа, проблема уже решена буржуями. 8)

http://www.mpcforum.com/showthread.php?t=97134

Читать ниже строки Avoid Monster's Skills plugin.

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 3:56 am
BraiNLesS
Rosetta писал(а):А ваще портаца от каждова шороха, да еще и при teleportAuto_useSkill 3 со стороны выглядит впринципе оч палево...
Да-да, винги придумали трусы ;о)