Страница 1 из 2

Настройки для Алхимика? / гомункулы в т.ч.

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 11:47 pm
knight13
Что -то нигде не нашел конфига ,ну или хотя бы набросков для Алхимика,который качается гомом.
Еще бы где-нибудь взять мапы и мобов московии :)

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 11:57 pm
4epT
они у тебя есть (мапы) в папке mix

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 9:47 am
Antarx
knight13
эээ... а нафига тебе вообще ОК чтобы качаться гомом? С фаерблендом за месяц на мавках можно полностью раскачать адванса без особых напряжений.

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 2:05 pm
knight13
Ну как я понял,то гома надо периодически кормить .Вроде самое оптимальное время,когда очки голода гома находятся в интервале 11-25..Но вот допустим поставлю я гома часов в 7 ,пойду на пары ,вернусь где-то 16.00(А бывает ,что и почти целый день меня дома нет).Так за это время гом изголодается и убежит от меня.Ну и какой же это будет кач.. :(

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 2:57 pm
Antarx
knight13
ты не совсем прав: ты вечером гома исправно кормишь, а потом на всё оставшееся время он резвится на голодный желудок... Так, собственно, делать вполне реально

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 4:10 pm
Прохожий
Есть ли консольная команда на кормление бота в ок?

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 5:39 pm
Kissa2k
Прохожий писал(а):Есть ли консольная команда на кормление бота в ок?
Кормление бота? Наверное хомункулуса? :)
Современная Openkore полностью поддерживает холмункулусов. В частности в control/config.txt есть опции с префиксом homunculus.
Там можно настроить автоматическое кормление и еще кучу всего другого.
Для старых версий, а также для некоторых других возможностей я когда-то сделал свой плагин.

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 8:18 am
Прохожий
Да, естественно гома.
Всё это я видел в конфиге. Интересует именно кормление из консоли.

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 12:58 pm
Xmpe
Интересная особенность. На серверах с eA при каких либо действиях гомункула если включить их в ок, появляеться милое окошко с надписью "Disconected From Server" до сих пор увы непоправли.

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 10:23 am
Гость
ой

[mod="piroJOKE"]+3 за ценный комментарий[/mod]

Добавлено: Пт дек 07, 2007 8:02 pm
Atomic
А вот у мя такая проблема, гом не двигается с места и никого не бьет.
тока еси моб подбежит вплотную к нему, тада бьет.
Настройки такие:

homunculus_attackAuto 2
homunculus_attackAuto_party 1
homunculus_attackAuto_notInTown 1
homunculus_attackAuto_onlyWhenSafe 0
homunculus_attackDistance 1.5
homunculus_attackMaxDistance 2.5
homunculus_attackMaxRouteTime 4
homunculus_attackMinPlayerDistance 3
homunculus_attackMinPortalDistance 8
homunculus_attackCanSnipe 0
homunculus_attackCheckLOS 0
homunculus_attackNoGiveup 0
homunculus_attackChangeTarget 1

homunculus_followDistanceMax 10
homunculus_followDistanceMin 3

homunculus_resurrectAuto 2

homunculus_route_step 15

homunculus_tankMode 0
homunculus_tankModeTarget

homunculus_teleportAuto_hp 0
homunculus_teleportAuto_maxDmg 1000
homunculus_teleportAuto_maxDmgInLock 0
homunculus_teleportAuto_deadly 1
homunculus_teleportAuto_unstuck 0
homunculus_teleportAuto_dropTarget 0
homunculus_teleportAuto_dropTargetKS 0
homunculus_teleportAuto_totalDmg 0
homunculus_teleportAuto_totalDmgInLock 0

# intimacyMax / Min sets a threshhold of when not to feed your homunculus
# If intimacy is HIGHER than the minimum or LOWER/EQUAL to the max, we wont feed.
homunculus_intimacyMax 999
homunculus_intimacyMin 911

# How long should we wait between feeding?
# default: random between 10 and 60 seconds
homunculus_hungerTimeoutMax 60
homunculus_hungerTimeoutMin 10

по поводу гомов)

Добавлено: Вт дек 11, 2007 4:08 pm
Puz
при атаке гомов вылезает дисконнект)
это еще не поправили?:)

Добавлено: Вт дек 11, 2007 9:21 pm
Xmpe
Puz
Xkore 1 ?

re

Добавлено: Вт дек 11, 2007 9:39 pm
Puz
Xmpe

ммм данная проблема возникает на русро...
нет не в икскоре 1...а просто в консольном режиме...

Добавлено: Вт дек 11, 2007 10:56 pm
Funt
Xmpe писал(а):Интересная особенность. На серверах с eA при каких либо действиях гомункула если включить их в ок, появляеться милое окошко с надписью "Disconected From Server" до сих пор увы непоправли.
:wink: