Страница 3 из 3
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 8:33 am
piroJOKE
Это я так понимаю, для других случаев. (Не уверен).
Например, когда ты юзаешь лупу, тебе на самом деле сервер присылает
разрешение применить мерчевский скилл, распознавалку предметов.
Ну так вот, whenPermitSkill - когда скилл такой-то приехал,
а whenNotPermitSkill, когда разрешения юзнуть скилл еще нет.
Похоже, эти опции нужны для всяких там свитков и т.п.
(Еще раз, всё выше - моё IMHO, сам это не использовал).
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 2:42 am
alex888
Принято к сведению.
Такой вопрос ?
режим AI у меня включен авто
1) attackAuto 2
бот меняет оружие при атаке на прописанных в autoSwitch мобах
2)attackAuto 0
оружие не меняется при юзании на моба скилла вручную, хотя AI то включен!
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 10:26 am
piroJOKE
А причем здесь AI? Это просто переключатель - "мы агрессивые, всех атакуем",
или "мы пассивные, ждем когда нам дадут по шапке и всё".
Соответственно, раз мы никого не атакуем, то и оружие не переключается.
Абыдно, да?
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 2:12 pm
alex888
Ну да!;)) Ну почему не атакуем? атакуем! только ручками:)
А вот переключение оружия хотелось бы,чтобы взяла на себя ОК
То есть autoSwitch срабатывает только из под атаки управляемой OK ?
Эмм!! ну подскажите!! сушествует в ОК условие определения рейнджевой атаки ?
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 6:55 pm
piroJOKE
В принципе, идея хороша (я про переключение оружия, скажем, в режиме ai manual), но этим надо заниматься. Т.е. - кому то засесть за это, и сделать.
"рейнжевой" - например?
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 11:04 pm
alex888
Ну дистанционной физической атаки, у ханта все атаки рейнджевые к примеру. Да я уже понял нету такого атрибута в ОК.Можно только по типу атакующего монстра определить, что атака рейнджевая.
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 5:12 am
ApxuMariN
не знаю, что получится, но попробуй прописать нужные макросы, а боту обрезать все бегательные функции (реакция на мобов -1, нет локмапы и т.п.)
что скажет piroJOKE?
Добавлено: Ср дек 05, 2007 4:36 pm
PetroW
>Ну да!) Ну почему не атакуем? атакуем! только ручками
>А вот переключение оружия хотелось бы,чтобы взяла на себя ОК
>То есть autoSwitch срабатывает только из под атаки управляемой OK ?
Я обхожу это так...
ai auto
attackauto 1
После моего первого удара (если монстр мирный), монстр нападает и кора, переключив оружие, отбивается от него дальше сама!
Добавлено: Ср дек 05, 2007 5:24 pm
Xmpe
alex888 писал(а):Char ID:
MAP Name:
MAP IP: 87.118.118.117
MAP Port: 5121
-----------------------------
Server connection has been denied
Server connection has been denied
еси кскор - то сервертайп проверь, и серверс ткст, ну и до кучи ресвпакетс.