вопрос по настройке на использование Safety Wall

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
vasa666
Энтузиаст
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

вопрос по настройке на использование Safety Wall

Сообщение vasa666 »

useSelf_skill Safety Wall {
lvl 10
sp > 20
minCastTime 1
maxCastTime 1
whenNotGround Safety Wall
isSelfSkill 1
}
Задача: Чтоб визард был практически постоянно в Safety Wall
Задача2(не обязательно):либо кастовал его при малейшей физической на вас атаке(человека)
Теперь описание проблемы: бот кастует Safety Wall но допустим мне нада переместиться и когда я перемещаю бота, он при ходьбе кастует Safety Wall в ту точку куда он должен переместиться после передвижения, естественно он останавливается в момент каста и перемещяется всего на пару клеток, возможно ли как то сделать чтоб он кастовал только когда стоит на месте... а не при хотьбе? пробывал поставить notOnAction move но это при useSelf_skill не работает.
Сервер XileRo
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Пардон, чар стоит на месте, или бегает по карте в твоей задаче?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
vasa666
Энтузиаст
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vasa666 »

piroJOKE писал(а):Пардон, чар стоит на месте, или бегает по карте в твоей задаче?
играю через XKore 1 (сам бот не ходит.. передвигаю я его, а все касты и т.д. бот сам)режим так что и бегает и стоит... когда он стоит всё нормально, если сафети исчезает.. он тут же его кастует под себя... а вот при движении, он грубо говоря начинает рисовать дорожку из сафети.. и соответственно при касте каждый раз останавливаться... а надо чтоб он кастовал Safety Wall только когда стоит... а не идёт.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

vasa666
Ну, ето просто. Правда нужно понять несколько вещей.
1) Когда последний Волк уже устарел. (5 сек хватает) (NotWalking)
2) Таймаут тоже важен
3) Был патч для более точной утановки площадных заклинаний. (Юзается если пневму/сейфти, ставиш на сопартийца)
vasa666
Энтузиаст
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vasa666 »

kLabMouse писал(а):vasa666
Ну, ето просто. Правда нужно понять несколько вещей.
1) Когда последний Волк уже устарел. (5 сек хватает) (NotWalking)
2) Таймаут тоже важен
3) Был патч для более точной утановки площадных заклинаний. (Юзается если пневму/сейфти, ставиш на сопартийца)
1) не понял.. что такое "волк" и где это править
2) не могу использовать большие таймауты.. т.к. это пвп сервер и сафети там за 1-2 секунды сбивается...
3)а ссылочку на патч можно?
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

vasa666
1) Walk (Учи англиский. есль параметр для блоков)
2) А они всё ровно нужны, хотя....
3) Читай в ФАКе о присте.
vasa666
Энтузиаст
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:58 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vasa666 »

kLabMouse писал(а):vasa666
1) Walk (Учи англиский. есль параметр для блоков)
мм.. еслиб я знал где это и что это.. возможно у меня бы не было вопросов и яб не спрашивал про этот параметр. Можно чуть по подробней? в каком файле этот параметр и как он точно называется? блоков чего или каких? не в мануале не в конфиге этого параметра не нашёл.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

vasa666
Параметер Блоков (скилов). NotWhileWalking или что-то в таком роде.
Не знаю существует ли он ещё, но до недавних пор был (но не документирован).
Ответить