Макросы в клиенте игры? / 'хочу макро а не бота!'
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Макросы в клиенте игры? / 'хочу макро а не бота!'
2 часа поиска по данному форуму не дали мне ответов на все мои вопросы.
Мне не нужен бот (в командной строке). Мне нужен персонаж который выполняет определенные макросы (которые можно влючать\выключать) из под клиенты игры, к примеру зачистка мобов на карте с целью собирания лута (пока я сижу и общаюсь в чате, решая глобальные проблемы), или же банальный автолутинг после убийства мною бота (ну лень мне мышкой тыкать лишний раз ). Что бы в любой момент можно было взять управление на себя, отключив макрос.
Почитав про переменные (а точнее про задержки) первым делом пришла в голову рандомная величина, а не статичная т.к. это больше всего будет похоже на человека.
[mod="piroJOKE"]Уточнил заголовок.[/mod]
Мне не нужен бот (в командной строке). Мне нужен персонаж который выполняет определенные макросы (которые можно влючать\выключать) из под клиенты игры, к примеру зачистка мобов на карте с целью собирания лута (пока я сижу и общаюсь в чате, решая глобальные проблемы), или же банальный автолутинг после убийства мною бота (ну лень мне мышкой тыкать лишний раз ). Что бы в любой момент можно было взять управление на себя, отключив макрос.
Почитав про переменные (а точнее про задержки) первым делом пришла в голову рандомная величина, а не статичная т.к. это больше всего будет похоже на человека.
[mod="piroJOKE"]Уточнил заголовок.[/mod]
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Нихера не понятно.
Давай-ка выясним вот что: ты вообще знаешь о существовании режима xKore 1 ?
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
И еще вот что, неплохо бы уточнить терминологический вопрос:
"Макрос" - это некая последовательность действий, их описание - фактически, некая "программа".
Так вот, та программа-посредник, который исполняет "макросы" - это и есть бот.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Чтобы пресечь ненужные споры на корню, вот определение "макроса" из Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BE%D1%81
Давай-ка выясним вот что: ты вообще знаешь о существовании режима xKore 1 ?
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
И еще вот что, неплохо бы уточнить терминологический вопрос:
"Макрос" - это некая последовательность действий, их описание - фактически, некая "программа".
Так вот, та программа-посредник, который исполняет "макросы" - это и есть бот.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Чтобы пресечь ненужные споры на корню, вот определение "макроса" из Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BE%D1%81
Макрос (от англ. macros, мн.ч. от macro) — программный объект, при обработке «развёртывающийся» в последовательность действий и/или команд.
...
Корректный перевод термина с английского — «макрокоманда», слово же «макрос» получило распространение благодаря использованию в локализованных продуктах американской корпорации Microsoft.
Об xKore 1 я знаю только то что это бот программа которая просит запустить клиент, и мы видим как бот бегает в игре. Правильно?
По поводу макроса спорить не буду, потому как правильно. Но в данном контексте я имею ввиду немного другое. А тоесть, я играю, задаю имя макроса, и макрос уже выполняется, в данном случаее бот программой.
Ну и к примеру тот же автолутинг. Кликаю по мобу, бот программа отслеживает это и запускает макрос, который должен после смерти моба собрать лут причем с рандомной задержкой поднятия каждой единицы лута.
По поводу макроса спорить не буду, потому как правильно. Но в данном контексте я имею ввиду немного другое. А тоесть, я играю, задаю имя макроса, и макрос уже выполняется, в данном случаее бот программой.
Ну и к примеру тот же автолутинг. Кликаю по мобу, бот программа отслеживает это и запускает макрос, который должен после смерти моба собрать лут причем с рандомной задержкой поднятия каждой единицы лута.
эмм... я так понял речь идёт о тех "макросах", которые когда-то использовались в Ультиме, к примеру. Когда можно было поставить персонажа копать на весь день, а к вечеру глядишь - и скилл прокачен ))
да, как сказал jack_spa здесь нужны хорошие знания. во-первых, это реализовать можно на брейкпоинтах, но это сложно и нецелесообразно. по-моему проще использовать XKore )
да, как сказал jack_spa здесь нужны хорошие знания. во-первых, это реализовать можно на брейкпоинтах, но это сложно и нецелесообразно. по-моему проще использовать XKore )
BioSSlon
в общем. Афтар. Могу тебе такую загогулину забабахать. Но:
1) Скрипты прийдётся писать на родном языке Гомункулов (ЛУА)
2) Все операции тебе прийдётся описать в точности, с параметрами итд (Такое себе ТЗ)
3) Ето будет ООчень дорого. И после тестирования станет публичным.
Согласен?
С другой стороны. С ОпенКоре есть очень класная вещь xKore 1 + AI Manual
в общем. Афтар. Могу тебе такую загогулину забабахать. Но:
1) Скрипты прийдётся писать на родном языке Гомункулов (ЛУА)
2) Все операции тебе прийдётся описать в точности, с параметрами итд (Такое себе ТЗ)
3) Ето будет ООчень дорого. И после тестирования станет публичным.
Согласен?
С другой стороны. С ОпенКоре есть очень класная вещь xKore 1 + AI Manual
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
kLabMouse
Кстати о птичках. Помнишь, КМ, я жаловался, что в ОК загубили реакцию на действия юзера? В старых Корах можно было сделать так, что когда чел начинает рулить клиентом, логика Коры отрубалась; а когда чел несколько секунд бездействовал, Кора опять хватала управление на себя. Так вот:
1) Куски кода, обслуживающего сию логику в ОК есть, но не работают;
2) Понять, как работает (1) трудно, поэтому такую штуку можно сделать... плагином.
Кстати о птичках. Помнишь, КМ, я жаловался, что в ОК загубили реакцию на действия юзера? В старых Корах можно было сделать так, что когда чел начинает рулить клиентом, логика Коры отрубалась; а когда чел несколько секунд бездействовал, Кора опять хватала управление на себя. Так вот:
1) Куски кода, обслуживающего сию логику в ОК есть, но не работают;
2) Понять, как работает (1) трудно, поэтому такую штуку можно сделать... плагином.
МожноJerry писал(а):BioSSlon
по русски можно ?
Игра работает по принципу клиент-сервер. Между клиентом и сервером идет обмен данных. Все наши действия в игре выполняются через клиент программу.
А как я понял, бот программа работает по приницпу того что "отлавливает" эти данные и производит необходимые изменения в игре, а затем отправляет на сервер. В данном случаее клиент программа это есть бот программа.
А вот в связке ОК и xKore не совсем ясен приницп работы?
Толи сервер - ОК - клиент, толи сервер - клиент - ОК
Так вот мне интересно где программа "отлавливает" данные?