Страница 3 из 3

Добавлено: Пн сен 24, 2007 11:13 pm
qwesty
GalAnt писал(а):а нельзя просто охранника и профа в одну пати
Видимо нет, т.к. профа ичат

Добавлено: Пн сен 24, 2007 11:14 pm
piroJOKE
Хм.... а можно ли сделать псевдо-пати? Ну, чтобы охренник думал, что проф с ним в одной пати... так сказать, виртуально?...

(киллcтилл, бугога)

Добавлено: Пн сен 24, 2007 11:19 pm
qwesty
piroJOKE, есть tankersList -- игроки из этого списка считаются танками и киллстил прокатывает, в пати быть не обязательно
А вообще, не пойму что сложного, повесить на событие текста в консоли, 2 макроса: один, что кто-то бьет профа, 2ой, что проф ласты склеил и все.

Добавлено: Пн сен 24, 2007 11:54 pm
dvdc
хм, есть же вроде консолька: player died...

Добавлено: Пн фев 25, 2008 11:55 pm
4epT
вот пробовал воскресить листиком..

Код: Выделить всё

noAutoSkill 1

partySkill Resurrection {
	lvl 1
	whenPermitSkill Resurrection
	target_timeout 5
}
условие-то срабатывает, но выдаётся ошибка и кора падает:
Error message:
Can't locate object method "name" via package "Skill" at src/Misc.pm line 3633.

Stack trace:
Can't locate object method "name" via package "Skill" at src/Misc.pm line 3633.
at src/Interface/Wx.pm line 118
Interface::Wx::mainLoop('Interface::Wx=HASH(0x2ca484c)') called at openkore.pl line 96
main::__start() called at start.pl line 125

Died at this line:
my $skill_handle = Skill->new(name => lc($config{$prefix}))->getHandle();
* return 0 unless (($char->{skills}{$skill_handle} && $char->{skills}{$skill_handle}{lv} >= 1)
|| ($char->{permitSkill} && $char->{permitSkill}->name eq $config{$prefix})

Добавлено: Вт фев 26, 2008 11:16 am
piroJOKE
Хм... упал WX интерфейс что-ле? А в обычном интерфейсе оно как, проходит?

Добавлено: Вт фев 26, 2008 7:35 pm
4epT
перво наперво упал Misc.pm!
is 1
You used Item: Yggdrasil Leaf (1) x 0 - 9 left
Permitted to use Resurrection (54), level 1
This program has encountered an unexpected problem. This is probably because
of a bug in this program, or in one of the plugins. Please tell us about this
problem.

A detailed error report has been saved to errors.txt. Please include the
contents of this file in your bug report, or we may not be able to help you!

The error message is:
Can't locate object method "name" via package "Skill" at src/Misc.pm line 3633.
Press ENTER to exit this program.
в errors.txt:
Error message:
Can't locate object method "name" via package "Skill" at src/Misc.pm line 3633.

Stack trace:
Can't locate object method "name" via package "Skill" at src/Misc.pm line 3633.
at src/Misc.pm line 3633
Misc::checkSelfCondition('partySkill_0') called at src/AI/CoreLogic.pm line 2311
AI::CoreLogic::processPartySkillUse() called at src/AI/CoreLogic.pm line 163
AI::CoreLogic::iterate() called at src/functions.pl line 604
main::mainLoop_initialized() called at src/functions.pl line 70
main::mainLoop() called at src/Interface.pm line 75
Interface::mainLoop('Interface::Console::Win32=HASH(0x28baaa8)') called at openkore.pl line 96
main::__start() called at start.pl line 119

Died at this line:
my $skill_handle = Skill->new(name => lc($config{$prefix}))->getHandle();
* return 0 unless (($char->{skills}{$skill_handle} && $char->{skills}{$skill_handle}{lv} >= 1)
|| ($char->{permitSkill} && $char->{permitSkill}->name eq $config{$prefix})

Добавлено: Вт апр 15, 2008 10:48 pm
Wak
piroJOKE
im(<inventory item #> )
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду i.
<monster #> - номер монстра из списка монстров, который можно получить вызвав команду ml.
Использует вещь на указанном монстре.
т.е. вытягиваем из консоли номер моба и макросом заставляем его поюзатьсвиток какой-то-хрени на нем)) наверное так :)

Добавлено: Ср апр 16, 2008 4:52 pm
piroJOKE
Хоть бери, да изобретай какой-то блок типо...

attackItemSlot {
}


:lol:

Добавлено: Вс апр 20, 2008 3:46 pm
DInvalid
4epT писал(а):перво наперво упал Misc.pm!
is 1
You used Item: Yggdrasil Leaf (1) x 0 - 9 left
Permitted to use Resurrection (54), level 1
Can't locate object method "name" via package "Skill" at src/Misc.pm line 3633.
Press ENTER to exit this program.
[/quote]

Код: Выделить всё

is 0
You used Item: Yggdrasil Leaf (0) x 0 - 12 left
Permitted to use Resurrection (54), level 1
Inventory Item Removed: Yggdrasil Leaf (0) x 1
You are casting Resurrection on monster Zombie (0) (time 600ms)
[ 84/100] You use Resurrection (lvl 1) on monster Zombie (0) - Dmg: 190 (delay 47.3)
Видимо при очередном обновлении Коры изменили объект Skills а в Misc не везде поправили.

В нем ищем $char->{permitSkill}->name и приводим в соответствие: заменяем на $char->{permitSkill}->getName()

Код: Выделить всё

	if ($config{$prefix."_whenPermitSkill"}) {

		return 0 unless $char->{permitSkill} &&
			$char->{permitSkill}->getName() eq $config{$prefix."_whenPermitSkill"};
	}

	if ($config{$prefix."_whenNotPermitSkill"}) {
		return 0 if $char->{permitSkill} &&
			$char->{permitSkill}->getName() eq $config{$prefix."_whenNotPermitSkill"};
	}

Добавлено: Вс июн 01, 2008 3:34 pm
Slavchik93
Привет всем)))Кто нить может выложить настройку для использования листика,а то все пытался отсюда скопировать,да нифига не действует.Или подскажите че куда вставлять пожалуйста.

Re: [!] пусть второй чар воскресит афк-труп листочком! свитки?

Добавлено: Ср мар 25, 2009 3:43 pm
АлександрTM
А я тут подумал, и вроде нашел простое решение)
Значит во первых професора можно затолкать в угол откуда его хай не вытолкнет (ну вероятность 1 к 100). Крузу прописать чтоб время от времени подбегал к точке где професор и юзал на него хил (витата или эпсилон) 1 раз. ну и макрос повторяться будет. Если хил не прошел (пишем условие) значит профессор мертв,тогда врубается макрос на использование Листочка.
Это к тому предложению на счет беготни и юзание листочков,ведь если цель жива,то листочвек просто потратится.

Re: [!] пусть второй чар воскресит афк-труп листочком! свитки?

Добавлено: Сб авг 08, 2009 9:40 am
chuvachok
а как атаковать мобов листочками?

P.S. извиняюсь что не в ту тему