[!] пусть второй чар воскресит афк-труп листочком! свитки?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
dvdc
Бывалый
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 1:43 pm
Контактная информация:

Сообщение dvdc »

думаем, думаем...
что если мы знаем координаты, где должен лежать профессор? тогда можно раз в какое-то количество минут бегать туда, и смотреть за состоянием профессора. если умер - ресаем. а если не умер - всегда можно начать расчищать и растаскивать мобов с этого места.
таким образом убиваем двух зайцев: знаем статус профессора, и продлеваем его жизнь за счёт периодических рейдов вокруг него :)
вуаля?
DeVeL
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:16 am

Сообщение DeVeL »

dvdc писал(а):думаем, думаем...
что если мы знаем координаты, где должен лежать профессор? тогда можно раз в какое-то количество минут бегать туда, и смотреть за состоянием профессора. если умер - ресаем. а если не умер - всегда можно начать расчищать и растаскивать мобов с этого места.
таким образом убиваем двух зайцев: знаем статус профессора, и продлеваем его жизнь за счёт периодических рейдов вокруг него :)
вуаля?
Что-то типо этого, только проф может быть смещен с клетки, хай орки юзают баш, тоесть могут сместить его ) А так совершенно прав, теперь осталось дождаться, чтобы кто-то это воплотил в реальность куском кода.
qwesty
Энтузиаст
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:31 am
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение qwesty »

DeVeL
Если игрок всегда остается в поле видимости бота, то почитай чуть выше: dvdc привел пример использования листа, а я написал макрос, реагирующий на смерть игрока.
aka sllh
QWESTY TEAM
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

Самый цирк с этими свитками/листочками, что если гонять с кскоры, и попытаться с вырубленым аи сожрать этот свиток/листочек, то кора кастует эту дрянь на себя, не давая заюзать на ком то.
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
DeVeL
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:16 am

Сообщение DeVeL »

qwesty писал(а):DeVeL
Если игрок всегда остается в поле видимости бота, то почитай чуть выше: dvdc привел пример использования листа, а я написал макрос, реагирующий на смерть игрока.
Так... Что касается макроса, то это я понял :

Код: Выделить всё

automacro DeadPlayer { 
   console /Player Died: Имя_игрока/ 
   call useYggLeaf 
} 

macro useYggLeaf { 
   is @inventory (Yggdrasil Leaf) 
   pause 5 
   release myPlayerDied 
}
Но вот что добавить в конфиг не совсем прошарил...
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Стоп, а у нас листик будет тратиться если его попытаться применить на живом игроке? :o
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
qwesty
Энтузиаст
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:31 am
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение qwesty »

piroJOKE
Вроде бы должен
DeVeL
только release PlayerDied
aka sllh
QWESTY TEAM
dvdc
Бывалый
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 1:43 pm
Контактная информация:

Сообщение dvdc »

DeVeL
так, давай разберёмся... если Хай Орк заюзал баш, то нашего потерпевшего вряд ли откинет далеко. то есть он будет находится в пределах 9 клеток от точки, куда будет бегать бот.
Ок. можно извратиться.
предположим, что бот, каждый раз когда видит нужного нам игрока - будет сохранять новые координаты в конфиг. можно ведь так сделать? можно. что это нам даст: даже если игрока швырнули очень далеко - бот приходит на место, видит, что игрока швырнули, записывает новые координаты, и в следующий раз вернется именно в новые координаты.
реализовать не сложно :)
второй момент очень интересный... ты ждёшь что кто-нибудь напишет всё за тебя? не жди! учись тут: http://www.openkore.com/wiki/index.php/Macro_plugin, и пиши пиши пиши... пусть с первого раза у тебя ничего не получится, но с 10-15 раза уже начнёт что-то получатся.

Уверяю тебя, и каждого, при помощи макросов нельзя только кофе себе налить. Всё остальное - реально :)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

на правах оффтопа...
не нравится мне что-то эта подпись у меня :) "грамотный" :))))))) неграмотный я... мне еще учиться и учиться )))) это я так... практикуюсь иногда :)
DeVeL
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:16 am

Сообщение DeVeL »

По простым вопросам я бы и не заикнулся о помощи, а вот такой вот для меня сложно... Да я вижу и бывалых поставил в затруднительное положение =\
dvdc
Бывалый
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 1:43 pm
Контактная информация:

Сообщение dvdc »

ну я бы написал для тебя такой макрос, только мне хотелось бы закончить со своим :)
может ближе к вечеру руки дойдут, с радостью напишу. только от тебя потребуется детальный алгоритм. что, как, где.
условия все расскажи. профессию, левелы, статы. можешь в личку. НО, я попрошу крайне детально всё рассказать, потому что я буду воссоздавать всё на своём сервере.
и соответственно я буду делать макрос с конфигом только для одного бота, который должен бегать и ресать :)
DeVeL
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:16 am

Сообщение DeVeL »

dvdc писал(а):ну я бы написал для тебя такой макрос, только мне хотелось бы закончить со своим :)
может ближе к вечеру руки дойдут, с радостью напишу. только от тебя потребуется детальный алгоритм. что, как, где.
условия все расскажи. профессию, левелы, статы. можешь в личку. НО, я попрошу крайне детально всё рассказать, потому что я буду воссоздавать всё на своём сервере.
и соответственно я буду делать макрос с конфигом только для одного бота, который должен бегать и ресать :)
Хорошо, сделаю детальный отчет, кину линку тебе в личку :) Займусь прямо сейчас.
DeVeL
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:16 am

Сообщение DeVeL »

А пока что объясните мне вот что, думаю временно поможет !

У меня охранник бегает скажем так в радиусе 5 вокруг точки... В этом диапазоне сидит и профессор. Как сделать так, что если профа начинают бить, охранник бы валил атакующего... Просто я как понял, бот настроен так, что не бьет чужих мобов, мобов, которые бьют другого игрока... А как можно сделать, чтобы он бил, что изменить или дописать в конфиге?

заранее огромное спасибо. П.С. Искал в Гайде по конфигу, не нашел, надеюсь поможете тут :)
dvdc
Бывалый
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 1:43 pm
Контактная информация:

Сообщение dvdc »

я пока разбираюсь со своим макросом, пока еще не дошёл до твоего...
но форум читаю попутно )
вобщем, во-первых есть приоритет (priority.txt), во-вторых есть защита от киллстила - aggressiveAntiKS...
по идее, если правильно настроить, то отпадает вообще макрос для ресалки, но я его всё равно буду писать :)

зато, если указать бешеный приоритет на хаев, и выключить систему киллстила - то проблем не будет )
DeVeL
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:16 am

Сообщение DeVeL »

dvdc писал(а): вобщем, во-первых есть приоритет (priority.txt), во-вторых есть защита от киллстила - aggressiveAntiKS...
зато, если указать бешеный приоритет на хаев, и выключить систему киллстила - то проблем не будет )

Тоесть, чтобы охранник аццки мачил всех мобов, которых видит и которые бьют профессора нужно выставить названия мобов в priority.txt, что я уже и сделал... А что дает aggressiveAntiKS... и какое значение ей придать?
GalAnt
Начинающий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 8:49 am

Сообщение GalAnt »

а нельзя просто охранника и профа в одну пати, и тогда он будет автоматом бить тех, кто бьет профа. Ну и приорити естессно.
Ответить