[!] пусть второй чар воскресит афк-труп листочком! свитки?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
DeVeL
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:16 am

[!] пусть второй чар воскресит афк-труп листочком! свитки?

Сообщение DeVeL »

Вот собственная ситуация вкрации. У мну есть чар, которого один бота качает на шаре. Чар сидит в углу локации, вокруг него бегает второй бот и охраняет его. Вопрос : можно ли написать что-то, чтобы если этого чара убили, охранник листом воскрешал его?

[mod="piroJOKE"]исправил заголовок[/mod]

[mod="piroJOKE"]Мне кажется, тут вообще проблема юзанья свитков. Помогайте кто может.[/mod]
CaToH
Начинающий
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 9:40 pm

Сообщение CaToH »

К примеру, можно попросить умершего бота написать в пм другому боту, что-то типа "Ресни меня".
Тот бот по pm отреагирует и реснет(im (<inventory item #> <monster #>)).

Деловто! :P
DeVeL
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:16 am

Сообщение DeVeL »

CaToH писал(а):К примеру, можно попросить умершего бота написать в пм другому боту, что-то типа "Ресни меня".
Тот бот по pm отреагирует и реснет(im (<inventory item #> <monster #>)).

Деловто! :P
Дело в том, что перс которого качают стоит в афк, и открыт он игровым клиентом, а второй, который бегает вокруг него - это бот.
Так что не получится сделать так, чтобы он чего то говорил. Но оба они с одной гильды, можно ли сделать, чтобы охранник увидя что член его гильдии умер респанул его и продолжал охранять дальше.

П.С. Я с ботами неделю, пытался склеить что-то из разных команд, найденых в конфиге, но без результаттивно.

Очень прошу чтобы это действие написали частью кода с небольшими пояснениями! Буду признателен. :)
CaToH
Начинающий
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 9:40 pm

Сообщение CaToH »

http://openkore.sourceforge.net/manual/ ... partySkill

Очень рекомендую взглянуть на опцию partySkill .
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Начнем с того, что лично я вообще не знаю, как воспользоваться листочком.
Если кто знает, как в OK пользоваться всеми этими свитками заклинаний - отпишитесь.
Подозреваю, что там такая же тема, как с телепортом, но увы, вглубь не копал. :cry:
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
DeVeL
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:16 am

Сообщение DeVeL »

Ну я думаю что листочки это потипу концентратион пойшенов и прочей бафовой байды, только вот производится на другого персонажа... Что если взять я тут читал у кого-то мануал по ботопристу, который бегает за челом.. Он юзеает рессурекшен если чел сдох, а если заменить строчку usesSkill на useSelf (точно не помню)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

DeVeL
А вот я так не думаю.
Хотя хз, хз...
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
dvdc
Бывалый
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 1:43 pm
Контактная информация:

Сообщение dvdc »

Не уверен, не проверял, но вот идея:
вешаем в макрос.тхт на воскрешаемого чара

Код: Выделить всё

automacro iDied {
	hp < 2
	run-once 1
	call resurrectMe
}

macro resurrectMe {
	pm botWithYgg resu
	@pause 8
	@release iDied
}
условия могут быть другими, например console "You have died"

на того чара, у которого есть листочек, вешаем в макрос:

Код: Выделить всё

automacro myPlayerDied {
	pm "resu",botPlayer
	run-once 1
	call useYggLeaf
}

macro useYggLeaf {
	is @inventory (Yggdrasil Leaf)
	@pause 5
	@release myPlayerDied
}
и теперь самое важное, на чара, у которого есть листочек вешаем в конфиг:

Код: Выделить всё

partySkill Resurrection {
	whenPermitSkill Resurrection
	lvl 1
	target botPlayer
	target_hp < 2
}
по идее должно работать, ибо юзанье листочка тождественно юзанью рессуректа 1 левела :)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Ух ты. О_о. Никогда этим опциями не игрался. Надо бы проверить! :shock: :twisted: Выглядит заманчиво. :Yahoo!:

* * *

Окей, а как в таком случае атаковать моба свитком? :roll:
Последний раз редактировалось piroJOKE Вс сен 23, 2007 12:51 pm, всего редактировалось 3 раза.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
dvdc
Бывалый
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 1:43 pm
Контактная информация:

Сообщение dvdc »

ай.... рессурект должен быть 4 левела, т.е. максимального :) сорри ))

Добавлено спустя 57 секунд:

Код: Выделить всё

partySkill Resurrection {
lvl 4
notPartyOnly 1
target (здесь через запятую ники персонажей для реса)
target_dead 1
inInventory Red Gemstone > 1
disabled 0
}
теория
мне почему-то кажется, что свитками можно и атаковать и лечиться. ну если лечиться это понятно, is
то атаковать наверное реализуется через attackSkillSlot..
сейчас подумаю :)
qwesty
Энтузиаст
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:31 am
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение qwesty »

dvdc
Там тот кого нужно ресать открыт клиентом -> pm'ы слать не может =)
Но можно у охранника написать автомакрос с консолью, когда рядом умирает игрок ишется что тот-то умер, к сожалению точно не помню что =(
aka sllh
QWESTY TEAM
dvdc
Бывалый
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 1:43 pm
Контактная информация:

Сообщение dvdc »

qwesty
странно, правда? почему это мёртвые не могут pm'ы слать?

можно ведь всё-таки пробовать использовать великолепную разработку - BUS, но в неё надо сначала въехать...
зато, можно построить общение ботов (в том числе и на макросах) вне игры, что даёт меньше шансов быть пропаленым )
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

dvdc
Ты прав, но давай для простоты предположим, что дохлый тип вообще висит на обычном клиенте, совсем без бота.

* * *

(дубль удалил, сорри)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
qwesty
Энтузиаст
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:31 am
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение qwesty »

Код: Выделить всё

automacro DeadPlayer {
   console /Player Died: Имя_игрока/
   call useYggLeaf
}

macro useYggLeaf {
   is @inventory (Yggdrasil Leaf)
   pause 5
   release myPlayerDied
}
aka sllh
QWESTY TEAM
DeVeL
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:16 am

Сообщение DeVeL »

piroJOKE писал(а):(...) для простоты предположим, что дохлый тип вообще висит на обычном клиенте, совсем без бота.
Собственно так и есть! Умирающий периодически игрок находится в одном месте, открыт обычным клиентом, к которому никак не привязан опенкор. Рядом бегает полноценный бот вокруг него , он запущен через опенкор... Поясню : Умирающий - профессор, охранник - крузер.
Ответить