Страница 1 из 1

attackMaxDistance . runFromTarget

Добавлено: Сб сен 15, 2007 2:22 pm
CaToH
Здравствуйте!
Первый вопрос.
У меня бот маг и качается он на мандрагорах.
Дистанция атаки у неё 5 единиц, то есть на такой дистанции(та что выводится по команде ml) бот стоит и она его не бьет.
Пишу в конфиг
runFromTarget 1
runFromTaget_dist 5.7

После чего наблюдая за ботов, вижу как мандрагора его киляет, но при этом по команде ml дистанция типа 12.2 или 9.9 ,короче больше 5. Это происходит не всегда, что там с ним реально происходит - хз.
Как это можно объяснить ?

Второй вопрос.

Все тот же маг и теже мандрагоры.
В конфиге прописаны attackMaxDistance 11,что вроде бы должно гарантировать ,что бот не будет аттачить всех мобов за этой гранью по дистанции- не тут-то было. Мониторя его деятельность командой ml ,наблюдаю ,то как он аттачит мандрагор на дистанции в 15 и больше.
От этого он тратит кучу времени на созерцание недосягаемых мобов и выводит месагу TargetLost.

Прилагаю конфиг. Маг всех лупит Fire Bolt ом см. конфиг.

Добавлено: Сб сен 15, 2007 5:13 pm
CaToH
1ый вопрос пока перестал воспроизводится.
А вот второй выглядит так визуально:
Бот идет себе, бот видет мандрагору на растоянии большем(судя по команде ml) attackMaxDistance и находящуюся через стенку, сообщает ,что он attacking: monster Mandragora, прется в обход стенки, не успевает дойти из-за ограничений на максимальный путь и времени(attackMaxRouteDistance etc), сообщает ,что Target Lost, прется в том же направлении и (о чудО!) видет снова ту же мандрагору... по кругу.
Круг прерывается только тогда ,когда он идет не в ту же сторону или таки мандрагора не попадет под обзор.

В мануале сказано,что attackMaxDistance это самое большое растояние, с которого бот начнет приближаться к цели и мне кажется ,что проблема была бы была решена,если это было так на самом деле.

Добавлено: Вс сен 16, 2007 12:04 am
miniBot
CaToH писал(а):Бот идет себе, бот видет мандрагору на растоянии большем(судя по команде ml) attackMaxDistance и находящуюся через стенку, сообщает ,что он attacking: monster Mandragora, прется в обход стенки, не успевает дойти из-за ограничений на максимальный путь и времени(attackMaxRouteDistance etc), сообщает ,что Target Lost, прется в том же направлении и (о чудО!) видет снова ту же мандрагору... по кругу.
Круг прерывается только тогда ,когда он идет не в ту же сторону или таки мандрагора не попадет под обзор.
фигово, у мну с арчем также было, ничего не помогло, пришлось отключить attackCanSnipe, и не бить всех кто за барьером.
CaToH писал(а):Все тот же маг и теже мандрагоры.
В конфиге прописаны attackMaxDistance 11,что вроде бы должно гарантировать ,что бот не будет аттачить всех мобов за этой гранью по дистанции- не тут-то было. Мониторя его деятельность командой ml ,наблюдаю ,то как он аттачит мандрагор на дистанции в 15 и больше.
От этого он тратит кучу времени на созерцание недосягаемых мобов и выводит месагу TargetLost.
как вариант removeActorWithDistance но тогда он вобще никого видеть не будет дальше того что напишешь. Вариант хреновый, потомучто авоид тоже будет срабатывать на эту дистанцию, скорее всего.

Добавлено: Вс сен 16, 2007 9:21 am
CaToH
Спасибо!
Видимо отрублю attackCanSnipe, либо как вариант можно поставить attackMaxRouteDistance(Time) в большое число,чтобы он подходил к этому мобу, тогда он бежит к этому мобу и не тупит, пускай и бегает за одним мобом через стенку, но какая разница ,если и так рандомно бегает ? :)


Проверю removeActorWithDistance как-нибудь.
Спасибо еще раз.

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 12:49 am
estro
runFromTarget 0
runFromTaget_dist 0
attackcansnipe 1
attackMaxDistance 6
attackDistance 6

attackSkillSlot Fire Bolt {
lvl 4
sp > 10
stopWhenHit 1
timeout 1
dist 6
monsters Mandragora
}

This should work ;-)

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 12:52 am
piroJOKE
По первому посту. Вот estro правильно пишет, нет причин включать runFromTarget для неподвижных целей!