attackMaxDistance . runFromTarget

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
CaToH
Начинающий
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 9:40 pm

attackMaxDistance . runFromTarget

Сообщение CaToH »

Здравствуйте!
Первый вопрос.
У меня бот маг и качается он на мандрагорах.
Дистанция атаки у неё 5 единиц, то есть на такой дистанции(та что выводится по команде ml) бот стоит и она его не бьет.
Пишу в конфиг
runFromTarget 1
runFromTaget_dist 5.7

После чего наблюдая за ботов, вижу как мандрагора его киляет, но при этом по команде ml дистанция типа 12.2 или 9.9 ,короче больше 5. Это происходит не всегда, что там с ним реально происходит - хз.
Как это можно объяснить ?

Второй вопрос.

Все тот же маг и теже мандрагоры.
В конфиге прописаны attackMaxDistance 11,что вроде бы должно гарантировать ,что бот не будет аттачить всех мобов за этой гранью по дистанции- не тут-то было. Мониторя его деятельность командой ml ,наблюдаю ,то как он аттачит мандрагор на дистанции в 15 и больше.
От этого он тратит кучу времени на созерцание недосягаемых мобов и выводит месагу TargetLost.

Прилагаю конфиг. Маг всех лупит Fire Bolt ом см. конфиг.
Вложения
configMage.txt
(11.37 КБ) 129 скачиваний
CaToH
Начинающий
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 9:40 pm

Сообщение CaToH »

1ый вопрос пока перестал воспроизводится.
А вот второй выглядит так визуально:
Бот идет себе, бот видет мандрагору на растоянии большем(судя по команде ml) attackMaxDistance и находящуюся через стенку, сообщает ,что он attacking: monster Mandragora, прется в обход стенки, не успевает дойти из-за ограничений на максимальный путь и времени(attackMaxRouteDistance etc), сообщает ,что Target Lost, прется в том же направлении и (о чудО!) видет снова ту же мандрагору... по кругу.
Круг прерывается только тогда ,когда он идет не в ту же сторону или таки мандрагора не попадет под обзор.

В мануале сказано,что attackMaxDistance это самое большое растояние, с которого бот начнет приближаться к цели и мне кажется ,что проблема была бы была решена,если это было так на самом деле.
Аватара пользователя
miniBot
Грамотный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение miniBot »

CaToH писал(а):Бот идет себе, бот видет мандрагору на растоянии большем(судя по команде ml) attackMaxDistance и находящуюся через стенку, сообщает ,что он attacking: monster Mandragora, прется в обход стенки, не успевает дойти из-за ограничений на максимальный путь и времени(attackMaxRouteDistance etc), сообщает ,что Target Lost, прется в том же направлении и (о чудО!) видет снова ту же мандрагору... по кругу.
Круг прерывается только тогда ,когда он идет не в ту же сторону или таки мандрагора не попадет под обзор.
фигово, у мну с арчем также было, ничего не помогло, пришлось отключить attackCanSnipe, и не бить всех кто за барьером.
CaToH писал(а):Все тот же маг и теже мандрагоры.
В конфиге прописаны attackMaxDistance 11,что вроде бы должно гарантировать ,что бот не будет аттачить всех мобов за этой гранью по дистанции- не тут-то было. Мониторя его деятельность командой ml ,наблюдаю ,то как он аттачит мандрагор на дистанции в 15 и больше.
От этого он тратит кучу времени на созерцание недосягаемых мобов и выводит месагу TargetLost.
как вариант removeActorWithDistance но тогда он вобще никого видеть не будет дальше того что напишешь. Вариант хреновый, потомучто авоид тоже будет срабатывать на эту дистанцию, скорее всего.
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1

БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
CaToH
Начинающий
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 9:40 pm

Сообщение CaToH »

Спасибо!
Видимо отрублю attackCanSnipe, либо как вариант можно поставить attackMaxRouteDistance(Time) в большое число,чтобы он подходил к этому мобу, тогда он бежит к этому мобу и не тупит, пускай и бегает за одним мобом через стенку, но какая разница ,если и так рандомно бегает ? :)


Проверю removeActorWithDistance как-нибудь.
Спасибо еще раз.
estro
Начинающий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 3:00 am
Откуда: Israel, Where the grass is green and the girls are pretty...
Контактная информация:

Сообщение estro »

runFromTarget 0
runFromTaget_dist 0
attackcansnipe 1
attackMaxDistance 6
attackDistance 6

attackSkillSlot Fire Bolt {
lvl 4
sp > 10
stopWhenHit 1
timeout 1
dist 6
monsters Mandragora
}

This should work ;-)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

По первому посту. Вот estro правильно пишет, нет причин включать runFromTarget для неподвижных целей!
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Ответить