действительно... не заметил.
Видимо конфиги которые я правил до этого принадлежали присту
Но теперь появилась другая проблема:
Теперь монк первым делом наносит несколько ударов, и только между делом бьёт импактом - это ещё более странно для человека
Поэкспериментировал с изменением дальности атаки, не помогло...
Попробовал подобные записи:
Код: Выделить всё
attackUseWeapon 1 {
WhenUseattackSkillSlot Infiltration
}
стал бить импактом в первую очередь, но потом убегает от моба... возвращается к нему (логика ИИ: о чудо, новый моб!) и снова бьёт импактом...
attackComboSlot attackUseWeapon {
afterSkill Infiltration
waitBeforeUse 0.2
dist 1.5
isSelfSkill 1
target_deltaHp
}
естественно не пашет... такой команды нет
Может есть какой-нибудь макрос описывающий первоочерёдность действий?
ЗЫ. А вообще эта тема актуальна только для переходного периода, когда бот не всегда ещё может убить с первого удара, но всё таки...