Команда для обычной атаки после импакта

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
aHacPaTb!

Команда для обычной атаки после импакта

Сообщение aHacPaTb! »

Как прописать обычную атаку? Хочется сделать, чтобы монк после удара импактом добивал свою жертву обычными ударами.
Полагаю, что нужно сделать что-то типа:
attackComboSlot (обычная атака) {
afterSkill Infiltration
waitBeforeUse 0.4
dist 1.5
isSelfSkill 1
target_deltaHp
}
Или может есть варианты попроще?

ЗЫ. Нигде не нашёл хотя должно быть... поиск выдаёт слишком много лишнего.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

обычно в слотах приписывается макс_юзес, ставишь его в 1.
тогда первый удар идет скиллом, а следующие - обычными атаками.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
aHacPaTb!

Сообщение aHacPaTb! »

по идее да... но в реале начинает тупить, а порой убегать от жертвы.
Неособо адекватное поведение для игрока :D
Да и бить второй раз импактом довольно подозрительно когда у твари осталось 1-200ХП...
Аватара пользователя
miniBot
Грамотный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение miniBot »

блин, у мну хант 1 дабл бьет, потом добивает стрелами, монк также делать может

атакскилслот ипануть {
бла
бла
бла
макс юзес 1
монстер поринг
}
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1

БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
aHacPaTb!

Сообщение aHacPaTb! »

Зашёл, поставил, проверил...

Код: Выделить всё

attackSkillSlot Infiltration {
	lvl 5
	dist 2.5
	maxCastTime 0
	minCastTime 0
	hp
	sp > 30%
	onAction
	whenStatusActive Blessing
	whenStatusInactive
	whenFollowing
	spirit > 0
	aggressives
	previousDamage
	stopWhenHit 0
	inLockOnly 0
	notInTown 0
	timeout 0.4
	disabled 0
	monsters [i](тот самый)[/i]
	notMonsters
	maxAttempts 1
	maxUses 1
	target_whenStatusActive
	target_whenStatusInactive
	inInventory
}
Бьёт один раз, и если моб выживает... начинается тупёж. Кроме как восстанавливать свои статусы и лечиться монк ничего не делает.

Может кто проверит на своём монке? Если работает, то поищу где ещё могут быть заминки :oops:
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

А у тебя часом не включено ли так:
attackUseWeapon 0
?

Если да, то ставь там ебеницу. Эта опция годиццо только для колдунов и пристов, которым нет смысла лупить жертву посохами.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Гость

Сообщение Гость »

действительно... не заметил.
Видимо конфиги которые я правил до этого принадлежали присту :oops:

Но теперь появилась другая проблема:
Теперь монк первым делом наносит несколько ударов, и только между делом бьёт импактом - это ещё более странно для человека :)

Поэкспериментировал с изменением дальности атаки, не помогло...
Попробовал подобные записи:

Код: Выделить всё

attackUseWeapon 1 { 
WhenUseattackSkillSlot Infiltration
}
стал бить импактом в первую очередь, но потом убегает от моба... возвращается к нему (логика ИИ: о чудо, новый моб!) и снова бьёт импактом... :x
attackComboSlot attackUseWeapon {
afterSkill Infiltration
waitBeforeUse 0.2
dist 1.5
isSelfSkill 1
target_deltaHp
}
естественно не пашет... такой команды нет :D

Может есть какой-нибудь макрос описывающий первоочерёдность действий? :oops:

ЗЫ. А вообще эта тема актуальна только для переходного периода, когда бот не всегда ещё может убить с первого удара, но всё таки... :)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Когда дистанция обычной атаки больше чем скилла, и соответственно такая бяка и возникает.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

шо це таке:
attackUseWeapon 1 {
WhenUseattackSkillSlot Infiltration
}
:shock: :shock: :shock: :shock:
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Это? Это бред сивой кобылы. :D

* * *

Кое-что похожее есть в комбосах, но это не то, не то...
if ($config{"attackComboSlot_${i}_afterSkill"} eq $lastSkill (......)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Ответить