Страница 1 из 1

Задача №14: походка OpenKore должна стать хромоногой!

Добавлено: Пт ноя 24, 2006 7:04 pm
piroJOKE
AmsTaFF, Сегодня:
(...) лично я вижу бота сразу же, даже когда он просто идёт... может это какое-нить 6-ое чувство. но вижу их сразу... (...) так что узнать бот или нет никогда большой задачей не состовляет.
Мы в принципе уже об этом говорили... И проблема эта остаётся.

Итак, давайте сначала проанализируем, ЧТО ИМЕННО выдает Kore, когда он просто идёт?

Добавлено: Пт ноя 24, 2006 7:46 pm
Driver
У меня есть объяснение, правда чтобы понять бот или нет, нужно какое то время следовать за подозрительным объектом.
В РО нельзя кликнуть на точку на миникарте чтобы чар бежал до нее, но именно это и делает Опенкоре (в дальнейшем ОК), так вот, я простой юзер, передвигаюсь персом выставив курсор на несколько клеток впереди себя. При этом иногда курсор уезжает слишком далеко - и чар встает, либо коннект не очень и чар "спотыкается". Вот от сюда и выходит, что чар под ОК слишком гладко двигается, а тот же чар которого ведешь вручную нет нет да споткнется либо вильнет в сторону, либо остановится.
Вот такое вот мнение, ногами прошу не пинать.

Добавлено: Пт ноя 24, 2006 8:29 pm
Aib0
Не-а, если зажать кнопку мыши и вести курсор примерно на 1/2 экрана от чара - можно передвигаться без тормозов.

Добавлено: Пт ноя 24, 2006 8:44 pm
мираж
Чисто теоретически, а если поставить бота на очень маленькое следование по одному маршруту с включением задержки на вычисление пути?

Добавлено: Пт ноя 24, 2006 9:31 pm
мираж
Короче в конфиге пишем

route_step 20 к примеру,

Далее в timeouts.txt

ai_attack_auto 1,5 - бот думает перед атакой

ai_attack_waitAfterKill 2,5 -бот думает куда пойти после того как убил моба и поднял шмот.

ai_items_gather_auto 2,5 - бот думает перед тем как начать собирать лут.

ai_portal_wait а это сладенькое, задержка между пакетами движения, приводит к тормоза по дороге, к сожалению поленился потестить поэтому опптимального значения привести не смогу.

Ну это только наработки пока необкатанные какследует мной на практике...

Добавлено: Сб ноя 25, 2006 4:51 am
Lims
мираж
а все эти значения можно сделать рэндумными? тогда больше будет похоже на игрока

Добавлено: Сб ноя 25, 2006 10:19 am
Xmpe
ai_portal_wait
По дефолту не нашёл, при ручном добавлении будет работать ?

Добавлено: Сб ноя 25, 2006 11:06 am
kLabMouse
В общем. Знаю такую вещь.

Код: Выделить всё

file: CoreLogic.pm
##### MOVE #####
sub processMove {
.....
		} elsif (timeOut($AI::Timeouts::move_retry, 0.5)) {
			# No update yet, send move request again.
			# We do this every 0.5 secs
			$AI::Timeouts::move_retry = time;
			sendMove(AI::args->{move_to}{x}, AI::args->{move_to}{y});
		}
.....
И так, извесно что данный кусок кода единый посылает команды Move и как извесно посілает их каждые пол секунды.
Но мне пока не извесно откудова он берёт точку куда идти.

ЗЫ: Моно попробовать поменять константу и глянуть что получится.

Добавлено: Сб ноя 25, 2006 11:08 am
piroJOKE
Можно заменить точку "куда идти" на одну из прилегающих к ней "walkable" точек.

Добавлено: Сб ноя 25, 2006 11:10 am
kLabMouse
piroJOKE
Ну во общем. Чтоб такое реализовать нуно будет править в том месте что я показал. И ещё каком-то.

Добавлено: Вт дек 26, 2006 7:26 pm
Click
поизвращался) бот хромает но вроде сильно

doCommand macro flywalk {
onAction move
timeout 6
disabled 0
}

macro flywalk {
$F = @random ("conf route_step 12","conf route_step 11","conf route_step 9","conf

route_step 8","conf route_step 10","conf route_step 6","conf route_step 9","conf route_step

9")
do $F
}

Добавлено: Вт дек 26, 2006 7:30 pm
kLabMouse
Click

По моему ты сильно перегнул палку.