Как заставить бота менять пушки?
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:47 am
Как заставить бота менять пушки?
Нужно чтобы бот бил моба через контрл, разных мобов разным оружием(
Добавлено спустя 40 минут 40 секунд:
Если не сложно подскажите что делать, на джокерах бот получает квагу и начинает бесконечно юзать спирквикен пока сп не станет = 0
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
ну и ещё, как прописать чтоб автоматом бот на варпы не наступал , ибо уже ключей 5 проипал в никуда)
Добавлено спустя 40 минут 40 секунд:
Если не сложно подскажите что делать, на джокерах бот получает квагу и начинает бесконечно юзать спирквикен пока сп не станет = 0
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
ну и ещё, как прописать чтоб автоматом бот на варпы не наступал , ибо уже ключей 5 проипал в никуда)
-
- Начинающий
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 6:48 pm
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Прочитав вниметельно по этой ссылке: http://manual.rofan.ru/doku.php/control:config, ты получишь ответы на все свои вопросы на 100% и, я уверен, обнаружишь много интересных настроек еще. Только не ленись:)
MVP - это ФИО и к РО не имеет отношения.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:47 am
Ну про варпы нашел, правдо не все они подгружены(4-го лвла андера - их штук 8 а в боте тока 3), с кваги сразу винг, а пушки менять получается тока при использовании скила вотъ=((
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
чуток офф топ.
attackMinPortalDistance [<число>]
Это определяет количество блоков в котором неагрессивный монстр должен находится дверей порталов чтоб вы на него не нападали. Примечание Если этот выбор не будет установлен, то вы будете использовать Значение по умолчанию 4.
сумбур xDD
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
чуток офф топ.
attackMinPortalDistance [<число>]
Это определяет количество блоков в котором неагрессивный монстр должен находится дверей порталов чтоб вы на него не нападали. Примечание Если этот выбор не будет установлен, то вы будете использовать Значение по умолчанию 4.
сумбур xDD
Флудить всегда, флудить везде...
- miniBot
- Грамотный
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
пушки можно менять при физической атаке в зависимости от атакуемого моба, а не только при использовании скилов, читай дальше!openkore2.32 писал(а):а пушки менять получается тока при использовании скила вотъ
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1
БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:47 am
Еще проблема бот очень медленно бьет башами, вручную у меня получается раза в 2-3 больше башей, почему незнаю, в таймауте не нашел ничего с этим связанного , Вот так атакскиллслот прописан:
attackSkillSlot Bash {
lvl 10
monsters Joker
equip_rightHand +7 Trident [Hydra*2:Skel Worker] [3]
}
attackSkillSlot Bash {
lvl 10
monsters Joker
equip_rightHand +7 Trident [Hydra*2:Skel Worker] [3]
}
Флудить всегда, флудить везде...
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Угу, скорее всего по умолчанию таймаут, если не задан, устанавливается в "1" - вот и выходит один раз в секунду (я не уверен, это лишь предположение!). Поставь "0" - будет минимум задержки. Еще чуть-чуть(!) повышает "быстродействие" высокий sleepTime (но выше 20 000 его всё равно нет смысла закручивать).