вопрос по саппорт присту(удар по монстрам)

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Rumata
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:52 am

вопрос по саппорт присту(удар по монстрам)

Сообщение Rumata »

хотелось бы чтоб мой саппорт прист когда у него есть возможность щелкал по одному разу святое сияние на монстров, пока я их бью

attackSkillSlot Holy Light {
lvl 1
dist 8
sp > 500
monsters монстер1 , монстер2, монстер3
timeout 1
maxUses 1
aggressives 0
disabled 0
}

что в принципе он и делает, но проблема в том что ударив по монстру1, он не ударит по монстру2 и 3 до тех пор пока монстер1 не умрет, замечу что в данный момент его никто не атакует, задержки от обкастов давно прошли, и прист просто стоит и балду пинает, что обидно

тоже самое происходит с хилом на нечисть

attackSkillSlot Heal {
lvl 10
dist 8
sp > 200
inLockOnly 1
notInTown 1
monsters монстер1 ,монстер2
maxUses 11
timeout 0.1
maxCastTime 0.3
minCastTime 0.1
disabled 0
}

есть у кого идеи? или может кто решил данную проблему уже? помогите пожалуйста
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Параметер monsters очень капризный. Стоит брать ИД из каких-то БД, и потом по етому ИД искать в тейблах имя мостра.

И ещё бывает глюк с пробелом и запятой, нужно писать запятую а потом пробел.
Rumata
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:52 am

Сообщение Rumata »

спасибо испробую, но все же думаю это не панацея - исходя из игрового процесса прист по данному конфигу атакует любого монстра из списка без проблем когда такнующий ввязывается в схватку, или при тормознутом инете даже раньше чем танкующий, суть то в чем что пока монстер не умер прист не нанесет ни одного удара следующему монстру - хотя за это время мог бы постукать по лбу целой ораве, как только монстор умер - сразу же следует атака на следуюющего, в монконтроле ставить на монстах значение 3 (провок монстра, один удар по нему и смена цели) не помогает при использовании скилов, в данном случае ударив однажды по монстру и запровочив его, появляется многократный надпись "монстер запровочен, поиск следующей цели", и один хрен следующая цель не провочиться до тех пор пока данный монстер не умер
Аватара пользователя
Gans
Грамотный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 12:20 pm

Сообщение Gans »

monsterSkill блок попробуй, он как раз для "ударов между делом", кажется, и предназначен. См. документацию, в конфиге по умолчанию его нет.
Изображение
Ответить