слишком быстрые дабл-стрейфы у ханта + странная ходьба Коры
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
слишком быстрые дабл-стрейфы у ханта + странная ходьба Коры
Собственно, первый вопрос: можно как-то отрегулировать движение моба на локмапе? Бот двигается коряво: пройдёт вперёд 10 клеток, вернётся назад на 6, пройдёт вперёд 10, назад и влево на 3... Или вообще находит какой-то участок и ходит практически кругами на нём.
Второе, стоит максимальное использование 2 дабблов, но они идут одновременно оба. Поставил таймаут - всё равно бот палится, отправляя оба дабла в жертву практически в одно время. В чём тут ошибка?
attackSkillSlot Double Strafe {
lvl 2
dist 12,11,10,9,7,7,6,5,4,3,2
sp > 11
timeout 1
maxUses 2
}
Второе, стоит максимальное использование 2 дабблов, но они идут одновременно оба. Поставил таймаут - всё равно бот палится, отправляя оба дабла в жертву практически в одно время. В чём тут ошибка?
attackSkillSlot Double Strafe {
lvl 2
dist 12,11,10,9,7,7,6,5,4,3,2
sp > 11
timeout 1
maxUses 2
}
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
kLabMouse, нет.
"dist 12,11,10,9,7,7,6,5,4,3,2" ---- это по моему, чепуха на постном масле. Достаточно одной цифры.
Вот что Кора делает с твоим "dist'ом":
1) Вот оно его берет
$args->{attackMethod}{distance} = $config{"attackSkillSlot_$i"."_dist"};
$args->{attackMethod}{maxDistance} = $config{"attackSkillSlot_$i"."_dist"};
2) и дальше использует, например так:
$args->{attackMethod}{distance} > 2 && (...)
2б) или так:
if (.......) distance($monster->{pos_to}, calcPosition($char)) <= $attackSeq->{attackMethod}{distance}) { (......)
Ну как ты афтар думаешь, будут все твои цифры участвовать в сравненнии? Я думаю что х$&!
* * *Код: Выделить всё
attackSkillSlot Некий Скилл { ... maxCastTime 2 <------- minCastTime 2 <------ вот эти две вещи отвечают за задержку каста скиллов, в т.ч. D.S. ... }
"dist 12,11,10,9,7,7,6,5,4,3,2" ---- это по моему, чепуха на постном масле. Достаточно одной цифры.
Вот что Кора делает с твоим "dist'ом":
1) Вот оно его берет
$args->{attackMethod}{distance} = $config{"attackSkillSlot_$i"."_dist"};
$args->{attackMethod}{maxDistance} = $config{"attackSkillSlot_$i"."_dist"};
2) и дальше использует, например так:
$args->{attackMethod}{distance} > 2 && (...)
2б) или так:
if (.......) distance($monster->{pos_to}, calcPosition($char)) <= $attackSeq->{attackMethod}{distance}) { (......)
Ну как ты афтар думаешь, будут все твои цифры участвовать в сравненнии? Я думаю что х$&!
Посмотри подробности насчет переменной lockMap, ну там ее x y (опции, чуть ниже).
Точно ли они пустые? Обычно они используются, чтобы ограничить хождение - т.е., чтобы Кора лазила не по всей карте, а только по ее части.
Если же они пустые - тогда, да, на некоторых картах Кора ходит очень неоптимально. Это можно побороть плагином wp.pl и макросами.
Точно ли они пустые? Обычно они используются, чтобы ограничить хождение - т.е., чтобы Кора лазила не по всей карте, а только по ее части.
Если же они пустые - тогда, да, на некоторых картах Кора ходит очень неоптимально. Это можно побороть плагином wp.pl и макросами.
piroJOKE, что есть "wx"? Вп, это как я понял, вэйпоинты, дык твои слова "эти штуки называются "вейпоинты" (waypoints), и пока цывильно их использовать не получаеццо" меня оттолкнули. Правда не знаю, когда это написнао, ибо дата - 1970 год.
Ссылка есть, http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=20105 , но качать не стал, описания нет, без знания англ. разберусь?
Ссылка есть, http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=20105 , но качать не стал, описания нет, без знания англ. разберусь?