lockMap, атака монстров и глупое поведение бота

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Mastu-Basta
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 12:06 am
Контактная информация:

lockMap, атака монстров и глупое поведение бота

Сообщение Mastu-Basta »

Сделал я lockMap вот так:

Код: Выделить всё

lockMap prt_maze01
lockMap_x 18
lockMap_y 183
lockMap_randX 8
lockMap_randY 8
и имею следующие проблемы:
1. Бот тупо носится в пределах этих клеток, каждую секунду рассчитывая себе новый путь, если мобов нет. Как сделать так, чтобы когда мобов нет - он садился, а не бегал? И если за пределами этого периметра есть моб чтобы бот его подзывал провоком.
2. Пока я это писал бот таки каким-то образом умудрился удрать в другую комнату, даже не юзая винги. Почему?

Я пытаюсь поставить его в Пронтерском лабиринте на локе с саважами, для начала.
Сервер Deliverence, опенкор - последний.

Заранее спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Gans
Грамотный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 12:20 pm

Сообщение Gans »

Может, стоит сперва прочитать FAQ по конфигу, чтобы часть ламерских вопросов отпала?
Изображение
Ответить