Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:скиньте плиз локацию старого пайона! у меня он новый а на сервере на котором я играю старый стоит(((( у меня чар в пайоне засейвался, я сейчас немогу выйти оттуда((((вот пайон с бота 1.6.1 {вложение удалено}Да вы оба лолы, вот што.
Карта старого пайона идет в дистрибутиве: old_payon.fldу меня бот 1,9,4 свн хз какая я искал в филдах олд_пайон.флд но его там небыло! пришлось качать 1,9,1)) там нашел его)))Нифига не понятнo. 3аработало или нет?да заработало...у мну на майле лежал бот 1.9.1 я там мапу нашел 35кб и заменил новую на неё и всё сканало))внатуре есть old_payon, не зналэто еще что. готов поспорить, что ты до сих пор не знаешь, как она подключается...(...)как на счёт файла maps.txt?
ну или тупого переименования?
Вот древний пример, каторый проcветит тебю:
[Oceania/Australia - oRO: Sakray]
ip 202.168.25.142
port 6900
master_version 23
version 2
serverType 0
chatLangCode 1
field_payon old_payon.fld
Т.е.,
field_карта файл
ЗЫ: Как вы будете выкручиваться с порталами, кстати, мне не ведомо.
А я бы сказал еще так:
Эта штука предназначена исключительно для работы с разными версиями одной и той же карты.
Название карты от такой замены не меняется. Вот к примеру, если заменить Пронтеру этим "старым Пайоном", wx-интерфейс покажет в Пронте картинку старого Пайона (бот чесно заменил карту внутри себя), однако в \logs\state.txt будет указана Prontera, так что всякие внешние примочки, например MapViewer.exe, "не знающие" о такой подмене - покажут оригинальную карту Пронты.
Поэтому... для 100% совместимости надо все таки переименовать файлы, и не выпендриваццо с модными опциями.