Страница 1 из 1

НПС хилер и кастер движуца разумееца меняя координаты

Добавлено: Чт июл 05, 2007 7:02 am
323232
вот такая вот хрень. на сервере где я ща гамаю и соотвецтвенно ботовожу стоят хилер и кастер. проблема зааключаеца в том что они именно что не СТОЯТ, а бегают, по определенной площади периодически останавливаясь. Куда бегут - рандомно, хотя площадь конечно ограничена (смахивает на ограничение площади места где бот бегать должен =))) ), частота остановок и время их тоже рандомна. сервер где все это есть. поиск юзал - 0. да и непросто найти подобную тему, что-то не очень представляю себе ее название %) помагите пож или дайте сцылко на тему где помогли=))

ЗЫ к слову, функции хилера и кастера там раздельны, это 2 разных нпс (Healer & Caster)

Добавлено: Чт июл 05, 2007 7:23 am
Click
прикольно придумали :ROFL:

Добавлено: Чт июл 05, 2007 9:34 am
piroJOKE
В принципе, у меня есть одна идейка, как такое забороть.
Возникла она давно, когда в одном месте незначительно сдвинули нпц-юков.

Я бы описал какую-то переменную в конфиге (или без нее, пофиг), например npcMaxDistanceFound.
Коре приходит в назначенную точку (конкретные x,y), и смотрит, а есть ли там нпц?
Если есть - все как обычно.
Если нет - увеличиваем радиус поиска на 1. (т.е., береццо квадрат 3х3), опять проверка - нашли нпц? Если нет, еще увеличиваем (5х5 и т.д.), опять ищем - и так вплоть до максимального значения, указанного в npcMaxDistanceFound.

Правда вот подробности реализации - "что делать, когда нашли, да еще и на приличной дистанции", я не продумал.

Добавлено: Чт июл 05, 2007 9:37 am
kLabMouse
Click
Базар с неписем по ИД думаю покатит

Добавлено: Чт июл 05, 2007 9:40 am
piroJOKE
Там скорее всего не базар, а "атака". :( Нет?

ЗЫ: В поле зрения несколько нпц, откуда он возьмет ид? Или ты имеешь в виду конкретный случай, и "хард-коденный" ид в макросе, например?

Добавлено: Чт июл 05, 2007 9:40 am
Click
kLabMouse писал(а):Click
Базар с неписем по ИД думаю покатит
аха просто приходишь там где тусуется нпц и базаришь с ним по имени, так как не помню возможности базарить по айди...

Добавлено: Чт июл 05, 2007 9:42 am
piroJOKE
Click
На самом деле только по ид-у и можно "обратиццо" к нпц, а координаты в конфиге - это чисто абстракция для юзеров. :crazy: Не, ну разумееццо, они нужны, чтобы дойти до зоны видимости нпц, но именно для разговора они не нужны.

Добавлено: Чт июл 05, 2007 9:46 am
Click
ну значит не виду вообще проблемы)
макросами всё, макросами

по событию, например: по строчке в консоле /мап лаодер пронтера/
идём на определённые координаты и базарим с нпц по айди

Добавлено: Чт июл 05, 2007 12:42 pm
piroJOKE
Проблема - конечная реализация. ;)

Добавлено: Чт июл 05, 2007 3:03 pm
323232
а можа написать в макросе do talk npc [id непься] вместо конкретных координат? если да, то что вы скажете на то, что эти кастеры-хилеры мечудзо далекоо за пределы одного экрана=)) как написать че-неть типо if /couldnt find npc/ move x y? понимаю что бред написал, но в принцыпе?)

Добавлено: Чт июл 05, 2007 3:05 pm
piroJOKE
эти кастеры-хилеры (бегают) далекоо за пределы одного экрана
А вот это уже печально.