НПС хилер и кастер движуца разумееца меняя координаты
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
НПС хилер и кастер движуца разумееца меняя координаты
вот такая вот хрень. на сервере где я ща гамаю и соотвецтвенно ботовожу стоят хилер и кастер. проблема зааключаеца в том что они именно что не СТОЯТ, а бегают, по определенной площади периодически останавливаясь. Куда бегут - рандомно, хотя площадь конечно ограничена (смахивает на ограничение площади места где бот бегать должен =))) ), частота остановок и время их тоже рандомна. сервер где все это есть. поиск юзал - 0. да и непросто найти подобную тему, что-то не очень представляю себе ее название помагите пож или дайте сцылко на тему где помогли=))
ЗЫ к слову, функции хилера и кастера там раздельны, это 2 разных нпс (Healer & Caster)
ЗЫ к слову, функции хилера и кастера там раздельны, это 2 разных нпс (Healer & Caster)
за тупой ник сорь, а то noname занято=)))
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
В принципе, у меня есть одна идейка, как такое забороть.
Возникла она давно, когда в одном месте незначительно сдвинули нпц-юков.
Я бы описал какую-то переменную в конфиге (или без нее, пофиг), например npcMaxDistanceFound.
Коре приходит в назначенную точку (конкретные x,y), и смотрит, а есть ли там нпц?
Если есть - все как обычно.
Если нет - увеличиваем радиус поиска на 1. (т.е., береццо квадрат 3х3), опять проверка - нашли нпц? Если нет, еще увеличиваем (5х5 и т.д.), опять ищем - и так вплоть до максимального значения, указанного в npcMaxDistanceFound.
Правда вот подробности реализации - "что делать, когда нашли, да еще и на приличной дистанции", я не продумал.
Возникла она давно, когда в одном месте незначительно сдвинули нпц-юков.
Я бы описал какую-то переменную в конфиге (или без нее, пофиг), например npcMaxDistanceFound.
Коре приходит в назначенную точку (конкретные x,y), и смотрит, а есть ли там нпц?
Если есть - все как обычно.
Если нет - увеличиваем радиус поиска на 1. (т.е., береццо квадрат 3х3), опять проверка - нашли нпц? Если нет, еще увеличиваем (5х5 и т.д.), опять ищем - и так вплоть до максимального значения, указанного в npcMaxDistanceFound.
Правда вот подробности реализации - "что делать, когда нашли, да еще и на приличной дистанции", я не продумал.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Там скорее всего не базар, а "атака". Нет?
ЗЫ: В поле зрения несколько нпц, откуда он возьмет ид? Или ты имеешь в виду конкретный случай, и "хард-коденный" ид в макросе, например?
ЗЫ: В поле зрения несколько нпц, откуда он возьмет ид? Или ты имеешь в виду конкретный случай, и "хард-коденный" ид в макросе, например?
Последний раз редактировалось piroJOKE Чт июл 05, 2007 9:41 am, всего редактировалось 1 раз.
а можа написать в макросе do talk npc [id непься] вместо конкретных координат? если да, то что вы скажете на то, что эти кастеры-хилеры мечудзо далекоо за пределы одного экрана=)) как написать че-неть типо if /couldnt find npc/ move x y? понимаю что бред написал, но в принцыпе?)
за тупой ник сорь, а то noname занято=)))