НПС хилер и кастер движуца разумееца меняя координаты

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
323232
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 10:22 am

НПС хилер и кастер движуца разумееца меняя координаты

Сообщение 323232 »

вот такая вот хрень. на сервере где я ща гамаю и соотвецтвенно ботовожу стоят хилер и кастер. проблема зааключаеца в том что они именно что не СТОЯТ, а бегают, по определенной площади периодически останавливаясь. Куда бегут - рандомно, хотя площадь конечно ограничена (смахивает на ограничение площади места где бот бегать должен =))) ), частота остановок и время их тоже рандомна. сервер где все это есть. поиск юзал - 0. да и непросто найти подобную тему, что-то не очень представляю себе ее название %) помагите пож или дайте сцылко на тему где помогли=))

ЗЫ к слову, функции хилера и кастера там раздельны, это 2 разных нпс (Healer & Caster)
за тупой ник сорь, а то noname занято=)))
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

прикольно придумали :ROFL:
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

В принципе, у меня есть одна идейка, как такое забороть.
Возникла она давно, когда в одном месте незначительно сдвинули нпц-юков.

Я бы описал какую-то переменную в конфиге (или без нее, пофиг), например npcMaxDistanceFound.
Коре приходит в назначенную точку (конкретные x,y), и смотрит, а есть ли там нпц?
Если есть - все как обычно.
Если нет - увеличиваем радиус поиска на 1. (т.е., береццо квадрат 3х3), опять проверка - нашли нпц? Если нет, еще увеличиваем (5х5 и т.д.), опять ищем - и так вплоть до максимального значения, указанного в npcMaxDistanceFound.

Правда вот подробности реализации - "что делать, когда нашли, да еще и на приличной дистанции", я не продумал.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Click
Базар с неписем по ИД думаю покатит
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Там скорее всего не базар, а "атака". :( Нет?

ЗЫ: В поле зрения несколько нпц, откуда он возьмет ид? Или ты имеешь в виду конкретный случай, и "хард-коденный" ид в макросе, например?
Последний раз редактировалось piroJOKE Чт июл 05, 2007 9:41 am, всего редактировалось 1 раз.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

kLabMouse писал(а):Click
Базар с неписем по ИД думаю покатит
аха просто приходишь там где тусуется нпц и базаришь с ним по имени, так как не помню возможности базарить по айди...
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Click
На самом деле только по ид-у и можно "обратиццо" к нпц, а координаты в конфиге - это чисто абстракция для юзеров. :crazy: Не, ну разумееццо, они нужны, чтобы дойти до зоны видимости нпц, но именно для разговора они не нужны.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

ну значит не виду вообще проблемы)
макросами всё, макросами

по событию, например: по строчке в консоле /мап лаодер пронтера/
идём на определённые координаты и базарим с нпц по айди
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Проблема - конечная реализация. ;)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
323232
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 10:22 am

Сообщение 323232 »

а можа написать в макросе do talk npc [id непься] вместо конкретных координат? если да, то что вы скажете на то, что эти кастеры-хилеры мечудзо далекоо за пределы одного экрана=)) как написать че-неть типо if /couldnt find npc/ move x y? понимаю что бред написал, но в принцыпе?)
за тупой ник сорь, а то noname занято=)))
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

эти кастеры-хилеры (бегают) далекоо за пределы одного экрана
А вот это уже печально.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Ответить