подбор лута когда есть гомункул

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Ozb
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 6:06 pm

подбор лута когда есть гомункул

Сообщение Ozb »

возникла такая проблема
если есть гом, бот не может взять больше 2х лутин лежащих месте
xKore 1
Raggame

первую лутину берет нормально
потом дикий спам [drop] Planning to take #####
завершается это все почему-то [console] Failed to take #####
и, что меня смутило [ai_attack] Can't reach or damage target, dropping target.
потом бот спокойненько вычисляет новые координаты для перемещения, и тут уже начинается спам блоками с [move]
бот стоит на месте и не двигается, [move] почему-то не проходит
в клиенте тем временем все виснет, РО никак не реагирует на команды извне
больше всего похоже на рассинхронизацию, но в консоле по этому поводу ни слова.

поискал по нашему форуму и офу, ничего вразумительного не нашел.
как это лечить и можно ли лечить вообще?
заранее спасибо

Upd: Заметил что даже с
itemsTakeAuto_new 0
itemsTakeAuto 0
itemsTakeAuto_party 0
бот пытается поднимать лут.
помогает только all 0 в pickupitems
но хотелось бы и лут получать =/
DogmA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:39 pm

Сообщение DogmA »

угу таже проблема
Ответить