Страница 1 из 1

Бот не собирает чужой лут / небольшой хак

Добавлено: Вс июн 17, 2007 12:55 am
Meroving
Есть бот, который должен собирать лут других игроков. Но он почему то не делает этого, пока игрок, выбивший лут находится недалеко от лута.
(Failed to gather Clover(0) : No looting!)

Как можно решить эту проблему?

Добавлено: Вс июн 17, 2007 2:52 am
piroJOKE
Так и должно быть. Это специально так сделано, чтобы не бесить игроков.
Более того, я уже писал, напомню, доходит дело до анекдота, один доходяга на форуме пишет: "Мля, у нас на сервере, в ант-хелле, все игроки киллстилят и тырят чужой лут; мой бот, ведущий себя корректно на их фоне выглядит как белая ворона, помогите с этим шо-то сделать!"

Добавлено: Вс июн 17, 2007 8:23 am
Meroving
Где это в коде исправить нашел.

Вопрос: если в папке src в боте исправить, оно исправится, или надо перекомпилировать код?

Добавлено: Вс июн 17, 2007 10:31 am
yonah
перл динамический язык

Добавлено: Вс июн 17, 2007 1:01 pm
piroJOKE
Ха. Рассказую, твой start.exe - это на самом деле маленький портативный компилятор. Просто исправь код. Кстати, а что направил-то, покаж?

Добавлено: Вс июн 17, 2007 1:13 pm
antigony
в corelogic.pm


if (positionNearPlayer($items{$ID}{pos}, 0)) {
message TF("Failed to gather %s (%s) : No looting!\n", $items{$ID}{name}, $items{$ID}{binID}), undef, 1;
AI::dequeue;


или можно не меняя расстояние добавить в конце... и мессагу поменять...
take($ID);

или мож вообще это условие закоментить... следующий elsif сделать ифом...

Добавлено: Вс июн 17, 2007 2:46 pm
Meroving
Именно так. Удалил условные операторы, в которых проверялась близость игроков при поднятии лута.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 11:18 pm
Norton
не силён в перле и нутреностях коры, - этот кусок кода проверяет близость лутины к игроку её выбившему, или к любому игроку?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 1:52 am
Click