Бот не собирает чужой лут / небольшой хак

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Meroving
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 3:46 pm

Бот не собирает чужой лут / небольшой хак

Сообщение Meroving »

Есть бот, который должен собирать лут других игроков. Но он почему то не делает этого, пока игрок, выбивший лут находится недалеко от лута.
(Failed to gather Clover(0) : No looting!)

Как можно решить эту проблему?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Так и должно быть. Это специально так сделано, чтобы не бесить игроков.
Более того, я уже писал, напомню, доходит дело до анекдота, один доходяга на форуме пишет: "Мля, у нас на сервере, в ант-хелле, все игроки киллстилят и тырят чужой лут; мой бот, ведущий себя корректно на их фоне выглядит как белая ворона, помогите с этим шо-то сделать!"
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Meroving
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 3:46 pm

Сообщение Meroving »

Где это в коде исправить нашел.

Вопрос: если в папке src в боте исправить, оно исправится, или надо перекомпилировать код?
yonah
Грамотный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 9:49 pm

Сообщение yonah »

перл динамический язык
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Ха. Рассказую, твой start.exe - это на самом деле маленький портативный компилятор. Просто исправь код. Кстати, а что направил-то, покаж?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
antigony
Начинающий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб дек 09, 2006 11:50 pm

Сообщение antigony »

в corelogic.pm


if (positionNearPlayer($items{$ID}{pos}, 0)) {
message TF("Failed to gather %s (%s) : No looting!\n", $items{$ID}{name}, $items{$ID}{binID}), undef, 1;
AI::dequeue;


или можно не меняя расстояние добавить в конце... и мессагу поменять...
take($ID);

или мож вообще это условие закоментить... следующий elsif сделать ифом...
Meroving
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 3:46 pm

Сообщение Meroving »

Именно так. Удалил условные операторы, в которых проверялась близость игроков при поднятии лута.
Norton
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 10:27 pm

Сообщение Norton »

не силён в перле и нутреностях коры, - этот кусок кода проверяет близость лутины к игроку её выбившему, или к любому игроку?
openkore 206SVN6259
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

Закрыто