Бот не собирает чужой лут / небольшой хак
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Бот не собирает чужой лут / небольшой хак
Есть бот, который должен собирать лут других игроков. Но он почему то не делает этого, пока игрок, выбивший лут находится недалеко от лута.
(Failed to gather Clover(0) : No looting!)
Как можно решить эту проблему?
(Failed to gather Clover(0) : No looting!)
Как можно решить эту проблему?
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Так и должно быть. Это специально так сделано, чтобы не бесить игроков.
Более того, я уже писал, напомню, доходит дело до анекдота, один доходяга на форуме пишет: "Мля, у нас на сервере, в ант-хелле, все игроки киллстилят и тырят чужой лут; мой бот, ведущий себя корректно на их фоне выглядит как белая ворона, помогите с этим шо-то сделать!"
Более того, я уже писал, напомню, доходит дело до анекдота, один доходяга на форуме пишет: "Мля, у нас на сервере, в ант-хелле, все игроки киллстилят и тырят чужой лут; мой бот, ведущий себя корректно на их фоне выглядит как белая ворона, помогите с этим шо-то сделать!"
в corelogic.pm
if (positionNearPlayer($items{$ID}{pos}, 0)) {
message TF("Failed to gather %s (%s) : No looting!\n", $items{$ID}{name}, $items{$ID}{binID}), undef, 1;
AI::dequeue;
или можно не меняя расстояние добавить в конце... и мессагу поменять...
take($ID);
или мож вообще это условие закоментить... следующий elsif сделать ифом...
if (positionNearPlayer($items{$ID}{pos}, 0)) {
message TF("Failed to gather %s (%s) : No looting!\n", $items{$ID}{name}, $items{$ID}{binID}), undef, 1;
AI::dequeue;
или можно не меняя расстояние добавить в конце... и мессагу поменять...
take($ID);
или мож вообще это условие закоментить... следующий elsif сделать ифом...