Страница 1 из 1

монах / опять Vigor Absorption

Добавлено: Чт июн 07, 2007 5:05 pm
zatata
подскажите как сделать чтобы монах ходил на локе где географеры и когда сп становилось менше 10 или 20% подходил к гео и поглошял сп до 90%+
офф сервер.

вот так в конфиге но неработает(
помагите мне пожалуста

attackSkillSlot Vigor Absorption {
label absorb
lvl 1
dist 10
whenStatusActive Blessing
aggressives < 2
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
notInTown 1
monsters Geographer
timeout 0
disabled 1
}

doCommand conf absorb.disabled 0 {
sp > 90%
timeout 10
}
doCommand conf absorb.disabled 0 {
sp < 20%
timeout 10
}

Добавлено: Чт июн 07, 2007 5:07 pm
piroJOKE
Можно поинтересоваться?
а) - что это за дурацкий заголовок темы?
б) - где ты взял этот макрос?

Добавлено: Чт июн 07, 2007 5:09 pm
zatata
заголовок в гайде по созданию темы взела а макрос оО сама придумала... гдето тут нашла уже все перепробовала и нечего непомагает(

Добавлено: Чт июн 07, 2007 5:23 pm
piroJOKE
Предлагаю тебе "найти его где-то тут" еще раз, и почитать ту тему внимательно.

Добавлено: Чт июн 07, 2007 5:25 pm
zatata
да читала я id монстра в макросах / недокументированная игра с блоками внимательно непомагает......

Добавлено: Чт июн 07, 2007 5:33 pm
4epT
zatata, вот такая темка ещё есть :wink:

Добавлено: Чт июн 07, 2007 6:26 pm
zatata
так спасиба но 1 макрос работает очень медленно жуть.
2 он поглошяет сп совсех кого 1 увидет с того и сосет мне надо только с географера толк от прописки гео непомагает ...

automacro refillsp {
sp < 20%
aggressives < 2
monster Geographer # < к примеру прописала здесь географера не
run-once 1 работает
call refilluseskill
}
macro refilluseskill {
$sp = @eval($::char->{sp})
log sp = $sp
$perc = @eval(@eval($::char->{sp_max}) * 0.85)
log 85% ot polnogo SP sostavlaet $perc SP
while ($sp < $perc) as sploop
log SP < 20%
do sm 262 0
$sp = @eval($::char->{sp})
log SP = $sp
pause 5
end sploop
release refillsp
log SP > 85%
}
#©4epT


подскажите как сделать чтоб несосал сп с первого попавшегося моба
при сп -20% а только с географера онли гео.=) а так вроде работает=) даж всегда удачно сосет...
мб надо че написать чтоб подходил к гео и только патом юзал макрос чтоб поглошяло я незнаю даЖэ....

Добавлено: Чт июн 07, 2007 6:36 pm
zatata
ох лан фиг сделаеш так .... макрос фигня сп сасет с первого попавешгося моба при том когда сосет неатакует тех кто его бет соню

картина такая сп менже 20% видит соню наченает поглошять сп а она его бет мда... тупик
сосет сп с гео подлетает соня бет а монк продолжает сп сосать мда..
Реально СДЕЛАТЬ так

чтоб когда сп стало меньже 20% монк преходил к географеру убивал всех кто его бет проходяших и при том когда поглошяет если его бют он убивал того кто его бил и продолжал поглошять сп поглотив до 90+ шол дальше кач?) если да то как скажите кто может мне такое сделать .......... кошмар .

Добавлено: Чт июн 07, 2007 6:42 pm
4epT
zatata, я же писал:
Нюансы:
"Нумерация" мобов начинается как только моб попадает в поле зрения бота (начиная с 0), т.е меньшему номеру соответствует моб которого бот увидел раньше. (нумерацию можно посмотреть командой "ml" - Monster List). В макросе прописано, чтобы бот юзал скил на моба под номером 0 (do sm 262 0). Может так получиться, что монк убьёт моба под номером 1, и у него совпадут 3 условия, тогда он будет пытаться "Украсть СП" у несуществующего моба.. Бот будет выдавать ошибку: "Monster %d does not exist." Можно прописать несколько строк:

do sm 262 0
do sm 262 1

или

do sm 262 0
do sm 262 1
do sm 262 2

тогда бот будет "Красть СП" сначала у 0-го моба, потом у 1-го, и т.д.. потом проверять условие (сп < 85%) и либо красть заново (у 0-го, у 1-го, ...), либо закончит. Т.е нет однозначной привязки между "monster Sleeper" и "do sm 262 0"
т.е. "monster Geographer" это работает как условия вызова макроса (типо если гео рядом..), а СП бот сосёт из 0-го моба "do sm 262 0"

Как выдрать номер моба я хз, в макросах такого нет. Только если кодом коры..

ЗЫ: хорошо, что вообще работает..

Добавлено: Пт июн 08, 2007 2:41 am
Врангель
Хм... задача интересная....
ибо наскоько я понял на внешнем и для макров интерфейсе кора дает айди типов мобов (то есть тот же географ 0) уже в этом виде а не в виде айди моба на серве... наверно надо чтобы скрипт реагировал на класс моба а не на айди

Добавлено: Ср июл 30, 2008 8:22 pm
dimsb11
сделал конфиг на чампа на кач в туртле с ботом ХП
бот должен абсорбить ману один раз с черепах и затем бить инвестом при етом Хп успевает кинуть атерну . сделать конфиг сделал но чамп не атакует мобов поджскажите в чем моя ошибка:
attackSkillSlot Vigor Absorption {
lvl 1
dist 3
spirit >0
inLockOnly 1
timeout 0
disabled 1
monsters Freezer, Permeter, Solider
maxUses 1
inLockOnly 1
}

attackSkillSlot Infiltration {
lvl 5
dist 2
maxCastTime 2.5
minCastTime 2.5
hp
sp
onAction
whenStatusActive Blessing
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit >3
timeout 0
disabled 0
monsters Freezer, Permeter, Solider
notMonsters
maxAttempts 3
maxUses 3
}

attackSkillSlot Finger Offensive {
lvl 5
dist 5
maxCastTime 0
minCastTime 0
spirit >3
timeout 2
disabled 0
monsters Pest
maxUses 1

}
useSelf_skill Dangerous Soul Collect {
lvl 10
hp
sp
maxCastTime 0
minCastTime 0
spirit <3
}

Добавлено: Чт июл 31, 2008 8:16 am
Cooot
Расставь пробелы вот так везде, а не слитно как у тебя:

Код: Выделить всё

spirit > 0
Далее в первом блоке 2 раза повторяется:

Код: Выделить всё

inLockOnly 1
Еще первый блок у тебя вообще выключен, замени на 0:

Код: Выделить всё

disabled 1

Добавлено: Чт июл 31, 2008 4:32 pm
dimsb11
поправил
все тоже без толку

Добавлено: Пт авг 01, 2008 11:02 am
pro100lol
про гео:
прописать, чтобы юзал абсорб при отсутствии агрессивных мобов

зы если прописать в конфиге - не юзать абсорб на слипов, то он все равно будет с них сп брать? (если абсорб реализован макросом)