создание 'мёртвой точки' для бота? / проблемы в prt_maze
Добавлено: Пн май 28, 2007 10:51 pm
Проблема одна возникла:
Нужно было побить зверюшек в лабе что над пронтой, а там в некоторых местах варпы находятся чуть ли не в середине той комнаты. Зверюго находится от варпа на достаточном расстоянии (мин. атака от варпов на неё уже не действует), поэтому бот на неё прётся прямой дорогой (и путь его проходит прямо через тот самый варп)
моб <------- портал <----- бот
Короче тупит сильно и постоянно бегает по лабу возвращаясь на нужные координаты и через некоторое время опять попадает в портал.
Почитал официальный форум, нашёл там только плагин для оббегания порталов которые создают другие игроки и обрывки фразы что опенкора не умеет того что мне надо.
Вопрос - каким образом можно сделать для бота запретные координаты?
п.с. - была идея вручную подредактировать *.fld чтобы вокруг портала создавалась невидимая стена (заходишь туда своим ходом, и потом бот работает в x-kore...)
Нужно было побить зверюшек в лабе что над пронтой, а там в некоторых местах варпы находятся чуть ли не в середине той комнаты. Зверюго находится от варпа на достаточном расстоянии (мин. атака от варпов на неё уже не действует), поэтому бот на неё прётся прямой дорогой (и путь его проходит прямо через тот самый варп)
моб <------- портал <----- бот
Короче тупит сильно и постоянно бегает по лабу возвращаясь на нужные координаты и через некоторое время опять попадает в портал.
Почитал официальный форум, нашёл там только плагин для оббегания порталов которые создают другие игроки и обрывки фразы что опенкора не умеет того что мне надо.
Вопрос - каким образом можно сделать для бота запретные координаты?
п.с. - была идея вручную подредактировать *.fld чтобы вокруг портала создавалась невидимая стена (заходишь туда своим ходом, и потом бот работает в x-kore...)