Страница 1 из 1

создание 'мёртвой точки' для бота? / проблемы в prt_maze

Добавлено: Пн май 28, 2007 10:51 pm
Yoggy
Проблема одна возникла:
Нужно было побить зверюшек в лабе что над пронтой, а там в некоторых местах варпы находятся чуть ли не в середине той комнаты. Зверюго находится от варпа на достаточном расстоянии (мин. атака от варпов на неё уже не действует), поэтому бот на неё прётся прямой дорогой (и путь его проходит прямо через тот самый варп)
моб <------- портал <----- бот
Короче тупит сильно и постоянно бегает по лабу возвращаясь на нужные координаты :D и через некоторое время опять попадает в портал.
Почитал официальный форум, нашёл там только плагин для оббегания порталов которые создают другие игроки и обрывки фразы что опенкора не умеет того что мне надо.

Вопрос - каким образом можно сделать для бота запретные координаты?

п.с. - была идея вручную подредактировать *.fld чтобы вокруг портала создавалась невидимая стена (заходишь туда своим ходом, и потом бот работает в x-kore...)

Добавлено: Сб июн 02, 2007 7:49 pm
Yoshi
Примерно пахожая ситуация.
Хачу паставить бота качаться на Бафори в alde_dun04, а чтобы попасть на эту локацию,необходил ключ от подземелья.
Так вот бот постоянно прыгает в варпы и ключ есстественно запарываеться.
Как сделать так чтобы бот незахадил в варпы на этой локе?
ПС: играю на оффе

Добавлено: Вс июн 03, 2007 11:57 am
agasecond
Yoshi
У тебя другая ситуация.
RTFM
я знаю три слова, три матерных слова...
teleport auto portal