Страница 3 из 6
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 5:32 pm
Sunlive
пирожок блин... .
ты в своем посте написать не мог?
или тебе по приколу ?
кстати в Киеве скоро будет сходка рагнароковцев, как созреем так и будет, приезжай
---
(piroJOKE: оффтопик! )
(piroJOKE: кое-что исправил)
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 6:42 pm
piroJOKE
Поприколу.
Поскольку в моём комменте не было НИЧЕГО ценного, я его туда и впихнул.
ЗЫ: Просьба не оффтопить!
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 7:29 pm
radiostorm
Бот пляшет перед атакой моба. Т.е. двигается туда-сюда, потом аттачит. Иногда, а так все норм.
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 7:40 pm
Xmpe
Бот пляшет перед атакой моба. Т.е. двигается туда-сюда, потом аттачит. Иногда, а так все норм
И такое бывает
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 7:52 pm
radiostorm
Добавлено: Чт ноя 23, 2006 3:01 am
piroJOKE
Я так подумал, и грешным делом решил что...
1) В общем виде; 2) упрощенно;
...эта задача (пляски вокруг одиночного быстрого неагрессивного моба) решается так:
Если нам известны (х,у) моба текущие и (х,у) моба "куда он идёт", то, как точку атаки, выбираем ту пару координат, до которой идти ближе.
Но не уверен, что для медленных мобов наши манёвры будут эффективны/естественны.
Добавлено: Чт ноя 23, 2006 6:19 pm
Xmpe
И как же это реализовать ?
Добавлено: Пт дек 08, 2006 7:10 pm
Click
вот придумал такую штуку, чтобы бот плясал в толпе намного меньше
automacro boom {
console /Dmg:/
#run-once 1
call movestop
}
macro movestop {
do move stop
}
Добавлено: Вс дек 10, 2006 11:13 pm
Click
советую всем запихнуть этот макрос себе
в сочитании с плугином StepSelector.pl получается супер
бот практически не тупит :-*
automacro boom {
console /Dmg:/
run-once 1
call movestop
}
macro movestop {
do move stop
}
automacro boomend {
console /Target died/
call releaseboom
}
macro releaseboom {
release boom
}
Добавлено: Вс дек 10, 2006 11:19 pm
piroJOKE
Что за "степ-селектор" такой?
Добавлено: Вс дек 10, 2006 11:21 pm
Click
Добавлено: Пн янв 15, 2007 4:23 am
DInvalid
Воскрешу ка я покойника...
Я просто сейчас сижу на 518х, все устраивает кроме этой фичи АИ.
Он перед каждой атакой пытается идти на точку маршрута, в которую шел перед атакой, и так для каждого моба... напрягаеют сильно его метания...
Вопрос в следуюшем: в новых версиях это исправлено и стоит ли на них переходить?
Добавлено: Пн янв 15, 2007 5:23 am
lirikpl
[macro] releaseboom error: error in 0: releasing boom failed
the line number may be incorrect if you called a sub-macro.
это на 193 SVN5214Bupd офф
это будет и со степ селектором и без оного..
степ селектор классный..еще бы класнее заставить его работать не на вх старте
вот тогда да...
Добавлено: Пн янв 15, 2007 8:40 am
kLabMouse
DInvalid
В общем Мы АИ перехренячиваем.
К сожелению етот самый АИ занимает 80% всей Коры, потому ХЗ когда будет готово. И к стати оно щас не Активно и лежит тупо лишним грузом.
Добавлено: Пн янв 15, 2007 1:33 pm
piroJOKE
DInvalid
По ходу, не исправлено. Хм... черт, если кто-то разберется, как туда воткнуть таймаут(!), чтобы он не сразу начинал движение, думаю, это будет как раз решением проблемы.
ЗЫ: Скоро обновим нашу сборку - SVNку, посмотрим что там мыши с АИ понаделывали. )