Страница 2 из 6

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 12:47 pm
piroJOKE
realm писал(а):Такая проблемка (неудобство) Бота атакуют несколько мобов, он бьет одного, убивает его, а дальше нет чтобы переключиться на атаку следующего стоящего рядом он зачем то отбегает клеток на 5 потом возвращается и только тогда начинаеть бить его. Или долго крутиться около моба как будто выбирая с какой стороны его лучше огреть.
А вот я не уверен, что это та же самая проблема. Это имхо уже что-то другое.

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 12:56 pm
Xmpe
Мб неуверен, но ыбла такая история качался с пристом в нифе, стою бью дерево вокруг меня ещё собрание всякой нечисти. Убив дерево бот одбежал на клетки эдак 4 потом вернулся и начал пинать след моба, так же с орками и тд, итог куча мобов, которая валит и меня и приста.
З.Ы. Жду не дождусь когда у разрабочиков коры руки вырастут из какого нить места кроме заднепроходного, а то уж слишком палевно бот выглядит при атаке мобов :cry:

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 1:07 pm
piroJOKE
Xmpe
Дааа.... эти разработчики - такие бяки! Лучше играть без Kore, как говориццо - рекомендую.

ЗЫ: А мне интересно другое. В 1.6.9 вот ЭТОТ эффект есть, или каг?

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 1:30 pm
Jerry
piroJOKE писал(а):А вот я не уверен, что это та же самая проблема. Это имхо уже что-то другое.
проблема другая, но в исходной мессаге она есть :)

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 6:06 pm
Xmpe
ЗЫ: А мне интересно другое. В 1.6.9 вот ЭТОТ эффект есть, или каг?
Хочу 1,6,9 Токо его не приконектить к серверу, не помниться но говорили что ветка 1,69 не умеет работать с новыми серверами, был бы благодарен за сборку 1,6,9
Сделать 2 ветки как на офф коре )

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 6:47 pm
Sunlive
фигня типа, я давно бился над этой проблемой.
Изображение
все забили и сказали что это только у меня.
оказалось нет

http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=23881 :Yahoo!:
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=24443

под темой подписался 1 только буржуй который столкнулся с той же проблемой

http://bugs.openkore.com/show_bug.cgi?id=54

мож я что конечно не правильно написал, но паливо яркое.
началось с версии 1.9.1

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 6:51 pm
Sunlive
сорри не прочитал страницу 2, я ее просто не видел :)

короче как мне кто-то обьяснил в мирке буржуйской, это связано с новым AI.pm который ввели в 1.9.1 коре, мож кто поправит?

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 7:12 pm
piroJOKE
Чисто идеологически я понимаю, как это случается.
Люди берутся переписывать чужой код, но не до конца понимают, что он вообще делает... :cry:

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 7:15 pm
piroJOKE
Ггг, интересно, такое сработает... Изврат конечно, но...

doCommand ai clear {
onAction take
timeout 2
}

Э, еще раз подчеркиваю, изврат, и шмотки не всегда падают, но...

Второй вариант, просто увеличить задержку после убиения моба... но не уверен что это поможет.

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 8:25 pm
Xmpe
началось с версии 1.9.1
У меня и в 1,9,0 то же самое
Задержки пробовал, не помогло

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 8:34 pm
piroJOKE
На 1.9.0 когда то сидел, вроде такого не замечал.

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 8:36 pm
Xmpe
Это причём возникает у контактных чаров, роги сины и т д, а арчей визов такого нима. Но тоже тупняки бывают хоть и в намного меньшей степени

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 8:37 pm
piroJOKE
Я смотрел именно на тему этой проблемы на контактнике, и ничего такого не замечал...
Но правда у меня был не релиз, а какая-то CVS версия; может это после неё всё поломалось...

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 9:27 pm
Xmpe
хм сорь, качал 1,9,0 оказалось там 1,9,1
мб дейтвитеьно после 1,9,0 начались проблемы

Добавлено: Вт ноя 21, 2006 12:01 pm
Sunlive
размышление к кому обратится за помощью будут? :cry:

__
(piroJOKE: К Господу Богу?... А еще лучше играть без бота! Это самое правильное решение!)