Страница 1 из 6

Бот совершает лишние движения при атаке мобов

Добавлено: Вс ноя 19, 2006 4:35 pm
Xmpe
1)Бот моча определённого моба в куче и замочив его отбегает и начинает мочить следующего из кучи, итог палево + собирает ещё большую кучу мобов.
2)Если моб куда то движеться, а бот его атакует, бота начнёт "колбасить" вокруг моба пока бот не ударит или моб не остановиться. Тогда уже начинаеться нормальная атака.
Версии коры 1,9,0 сборка не знаю чья, и 193SVN5112 ещё пробовал тоже толку мало

__

(piroJOKE: подправил заголовок темы)

Добавлено: Вс ноя 19, 2006 6:22 pm
kLabMouse
Xmpe
Я где-то в конфигах Видел для етого настройки.
А так-же полезно подкоректировать timeouts.txt
Чтоб он не бегал за мобом которого не может атачить, мисает по нему.

Добавлено: Вс ноя 19, 2006 6:59 pm
Xmpe
Тут не соавсем мисы, тут по иному ситуация
1)Моб находиться в точке А
2) Бот идёт атаковать моба в точку А
3) За это время моб идёт в точку B
4) Дойдя до точки А бот видя что там нету моба идёт в точку B
5) Моб уже в точке С
Это продолжается пока моб не остановиться и бот его тырнет или же пока бот его как нить не догонит и снова тырнет.

Добавлено: Вс ноя 19, 2006 8:48 pm
piroJOKE
Я уже писал про это где-то.... Если ВСЕ твои мобы агрессивные - ставь атак_дистанце завышенный, например 4. С такой настройкой последние шаги к чару сделает САМ моб.

Добавлено: Вс ноя 19, 2006 10:07 pm
Xmpe
А если нет ? Кошки чёрные в возле гефа

Добавлено: Вс ноя 19, 2006 11:16 pm
Click
а если нет то ковыряем CoreLogic.pmпока ничего умног осам придумать там не смог

Добавлено: Вс ноя 19, 2006 11:40 pm
kLabMouse
Я обычно ставил Авто дистанцию. Но опять-же Ботоводы Привыкли запускать очень много ботоф одновременно.
НО теперь нагрузка на сеть возросла из-за паддедов. Потому получаются Лаги. И ОпенКор собственно не всегда успевает за мобом.

Добавлено: Вс ноя 19, 2006 11:46 pm
Xmpe
Паддедов нету, такое давно, просто не собраться написать было, бот 1н в xkore

Добавлено: Вс ноя 19, 2006 11:48 pm
kLabMouse
Xmpe

Тебе поможет Автодистанция. + Аваки или что там ещё.

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 1:41 am
piroJOKE
Не поможет.... (

Прикол в том, что Kore imho не смотрит, куда движется моб...

Предполагаю, что выглядит это так.
- мы видим моба.
- он достижим? да.
- смотрим на аттацкДистанце и вычисляем ближайшую точку от координат моба, соответствующую нашей "дистанции атаки"
- двигаемся в эту точку
- атакуем!!! (о-па! а моб-то убёг!)

Решение могло бы быть таким:
Отправляем чара не в точку с координатами моба, а в точку, куда он успеет дойти, т.е. идём ему на перерез!
(Но как вычислить такие координаты, я не знаю).

В целом, всё.

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 2:03 am
kLabMouse
ББ. Нуно будет ВЦЛ сказать чтоб доделали. А то у мя руки никчему не доходят.

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 8:44 am
Jerry
кабы кору б писали не задней лапой, то такую проблемы решили б года два назад :)
У нее в принципе есть 2 решения - 1) считать координаты моба так, как это сделано в клиенте, т.е. поринги перемещаются плавненько
2) тупо ждать моба в точне назначения, для этого есть все данные.
Есть еще третий вариант, но он работает тока в xkore :)
Кстати говоря, логика преследования в xkore помойму будет тока мешать, и там преследование вообще помойму надо отключать

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 8:49 am
kLabMouse
Jerry
Лучше поправить тот кусок что задницой написали (те перемещение моба). И закомитить в СВН.

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 11:06 am
piroJOKE
А как там выглядит перемещение моба, какие данные сервак засылает?
Если я правильно помню там что-то в этом роде...
  • 1) (х,у) откуда ;
    2) (х,у) куда;
    3) скорость.
...Таг?

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 12:02 pm
Jerry
типа того