Страница 1 из 2

Unable to calculate a route

Добавлено: Сб май 19, 2007 4:08 pm
Kalamadea
Unable to calculate a route-вот такая хня выскакивает у моего бота.Начинается такая хня примерно раз в 1-2часа.Причём если начала выскакивать,то выскакивает с переодичностью в 0.1 долю секунды.Проще говоря бот застревает.Подскажите что делать.

Добавлено: Сб май 19, 2007 6:16 pm
Click
ну хз
попробуй move stop

или макрос, если в консоле Unable to calculate a route
то move stop или relog

Добавлено: Сб май 19, 2007 6:31 pm
Kalamadea
чё-чё?а терь мона слегка попонятне что,куда и как...

Добавлено: Вс май 20, 2007 12:44 am
Click
тебя послать в мануал по макросам?

Добавлено: Вс май 20, 2007 1:20 am
Kalamadea
Мне бы разъяснить суть проблемы и способ её решения.....

Добавлено: Вс май 20, 2007 7:15 am
Click
суть проблемы можешь понять только ты, так как у других пока такой проблемы нету, а способы решения я тебе предложил можешь опробовать.

Добавлено: Вс май 20, 2007 9:33 am
piroJOKE
А знаешь что, попробуй-ка включить removeActorWithDistance 22.

Добавлено: Вс май 20, 2007 9:35 am
Kalamadea
Короче помойму это ошибка 5618 патча.Ибо неукого из моих знакомых ботеров,кроме 1 у которого тоже стоит 5618, нету такой ошибки.Сейчас качаю 5638,посмотрим,как на нём пойдёт...

Добавлено: Вс май 20, 2007 9:47 am
piroJOKE
Да, похоже на то. У меня было что-то похожее. Это всё клятый 0086 пакет.

Добавлено: Вс май 20, 2007 12:44 pm
Kalamadea
эххх....скачал 5638, прописал removeActorWithDistance 22...2 часа проботал и тажа хрень...мне кажется,что это всё-таки баг Коры,а не нерпввельности настройки,ибо случается такое тока на локе gef_fild05 и случается всё время это в координатах 129 225(+,- 5)Очень хотелось бы,чтобы разработчика патчей приняли это к сведенью и исправели,ибо жалко терять такую локу,там за ночь наботать мона от 2кк до 4-5кк.

Кстати,не подскажете,как настроить кору,чтобы она обходила эти координаты?

Добавлено: Вс май 20, 2007 12:48 pm
piroJOKE
Гм... попробуй настрить макрос, чтобы Кора телепортировалась из окресностей проклятого места.

Добавлено: Вс май 20, 2007 12:51 pm
piroJOKE
Попробуй еще, Kalamadea, проделать вот это - со своим клиентом, для всего набора карт.
viewtopic.php?t=716 ("выдираем карты из клиента").

Добавлено: Вт янв 01, 2008 5:56 am
alex888
У меня такая же проблема ( Unable to calculate a route) на карте prt_maze03.После 2-3 минут перемещения по карте бот утыкается в точку рядом с порталом и тупо стоит.

Пробовал выйти из этой ситуации включением в 1
(teleportAuto_idle [<boolean flag>]
Если значение этой опции =1, бот автоматически телепортнется если он ничего не делал в течении времени (в секундах), которое определено в опции ai_teleport_idle в файле timeouts.txt.)
но она почему то не работает.
Ну или ОК считает, что он делает что то (типа пытается кудато пройти)
???

Добавлено: Вт янв 01, 2008 3:43 pm
piroJOKE
alex888
Пардон, лабиринт вообще штука хитрая.

Добавлено: Ср янв 02, 2008 11:48 pm
alex888
Ну если бы он (лабиринт) был штука простая то и подобных вопросов бы наверно не возникало:))
Так есть возможность портнуться по какому либо условию, если бот уперся в стенку рядом с порталом ? Кстати а почему он не проходит в портал, а утыкается в стенку совсем рядом с ним ? А еще совершает возвратно поступательные движения (до 4 раз) в портал и обратно?:))