Unable to calculate a route
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Unable to calculate a route
Unable to calculate a route-вот такая хня выскакивает у моего бота.Начинается такая хня примерно раз в 1-2часа.Причём если начала выскакивать,то выскакивает с переодичностью в 0.1 долю секунды.Проще говоря бот застревает.Подскажите что делать.
эххх....скачал 5638, прописал removeActorWithDistance 22...2 часа проботал и тажа хрень...мне кажется,что это всё-таки баг Коры,а не нерпввельности настройки,ибо случается такое тока на локе gef_fild05 и случается всё время это в координатах 129 225(+,- 5)Очень хотелось бы,чтобы разработчика патчей приняли это к сведенью и исправели,ибо жалко терять такую локу,там за ночь наботать мона от 2кк до 4-5кк.
Кстати,не подскажете,как настроить кору,чтобы она обходила эти координаты?
Кстати,не подскажете,как настроить кору,чтобы она обходила эти координаты?
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Попробуй еще, Kalamadea, проделать вот это - со своим клиентом, для всего набора карт.
viewtopic.php?t=716 ("выдираем карты из клиента").
viewtopic.php?t=716 ("выдираем карты из клиента").
У меня такая же проблема ( Unable to calculate a route) на карте prt_maze03.После 2-3 минут перемещения по карте бот утыкается в точку рядом с порталом и тупо стоит.
Пробовал выйти из этой ситуации включением в 1
(teleportAuto_idle [<boolean flag>]
Если значение этой опции =1, бот автоматически телепортнется если он ничего не делал в течении времени (в секундах), которое определено в опции ai_teleport_idle в файле timeouts.txt.)
но она почему то не работает.
Ну или ОК считает, что он делает что то (типа пытается кудато пройти)
???
Пробовал выйти из этой ситуации включением в 1
(teleportAuto_idle [<boolean flag>]
Если значение этой опции =1, бот автоматически телепортнется если он ничего не делал в течении времени (в секундах), которое определено в опции ai_teleport_idle в файле timeouts.txt.)
но она почему то не работает.
Ну или ОК считает, что он делает что то (типа пытается кудато пройти)
???
Ну если бы он (лабиринт) был штука простая то и подобных вопросов бы наверно не возникало:))
Так есть возможность портнуться по какому либо условию, если бот уперся в стенку рядом с порталом ? Кстати а почему он не проходит в портал, а утыкается в стенку совсем рядом с ним ? А еще совершает возвратно поступательные движения (до 4 раз) в портал и обратно?:))
Так есть возможность портнуться по какому либо условию, если бот уперся в стенку рядом с порталом ? Кстати а почему он не проходит в портал, а утыкается в стенку совсем рядом с ним ? А еще совершает возвратно поступательные движения (до 4 раз) в портал и обратно?:))