LockMap X/Y / бьем грибы на полянке, не убегаем от них

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Pavka
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 2:38 pm

LockMap X/Y / бьем грибы на полянке, не убегаем от них

Сообщение Pavka »

Вообщем долблю я ботом red mushrooms(алкоголь выбиваю). Поставил LockMapX/Y, а надо бы заставить бота бегать по окружности, диаметром в 10-20 клеток. Т.е. грибы в центре, а мне по окружности Как организовать?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Почитать доку?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Pavka
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 2:38 pm

Сообщение Pavka »

piroJOKE для особо тупого меня можешь обьяснить как заставить его двигаться по окружности?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Простыми средствами - по кругу - никак, внутри круга - строго говоря, тоже никак,
зато внутри прямоугольной области - лехко, а для грибов этого хватит.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Pavka
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 2:38 pm

Сообщение Pavka »

lockMap_x
lockMap_y
lockMap_randX
lockMap_randY
Ну координаты точки, куда хочу что бы бот бежал, я нашел командой /where. Значит lockmapx и y я вписал, остается randx и randy, это типа координаты отклонения траектории, но вот че туда писать? взять отойти ботом на пару клуток вперед и написать /where и вбить координаты в randx и в randy? :ROFL:
-StiXSinX-
Начинающий
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 7:47 pm

Сообщение -StiXSinX- »

проще зайти в кору и щелкнуть мышью, хотя можно корячиться и с /where
CrusH
Энтузиаст
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:17 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение CrusH »

короче, это:
lockMap_x
lockMap_y
координаты центра области, в которой будет бегать бот.
а вот это:
lockMap_randX
lockMap_randY
"отклонение" от центра =) (например, 5, 10. НЕ координаты границ) этим определяются границы прямоугольной области.
Изображение
Изображение
ботами пользуйся, а попадаться - не смей!
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

так тружно вкурить?

Код: Выделить всё

*1 _______ *2
    |           |
    |    *     |
    |______ |
*3               *4
* - координаты (lockMap_x ; lockMap_y)
*1 - (lockMap_x - lockMap_randX ; lockMap_y + lockMap_randY)
*2 - (lockMap_x + lockMap_randX ; lockMap_y + lockMap_randY)
*3 - (lockMap_x - lockMap_randX ; lockMap_y - lockMap_randY)
*2 - (lockMap_x + lockMap_randX ; lockMap_y - lockMap_randY)
Pavka
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 2:38 pm

Сообщение Pavka »

Все вкурил ^_^. Спасибо за помощь.. :)
Аватара пользователя
BesT
Энтузиаст
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 4:46 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение BesT »

читайте ниже!
Последний раз редактировалось BesT Ср май 16, 2007 9:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
P.S. Простите за мой руский. Я украинец который питается писать по русски! (незная руского)
Аватара пользователя
BesT
Энтузиаст
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 4:46 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение BesT »

BesT писал(а):Я что-то понять не могу как заставить бота бегать по этим координатам:

Код: Выделить всё

142 188                     162 185      

                154 176

149 160                     161 160
это центр пронты.


подскажите где что прописывать пожалуйста!
P.S. Простите за мой руский. Я украинец который питается писать по русски! (незная руского)
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

lockMap_x 154 точка по горизонтали
lockMap_y 176 точка по вертикали
lockMap_randX 10 отклонения на скоко клеток влево вправо от центра
lockMap_randY 10 отклонения на скоко клеток вверх вниз от центра
примерно так, у тя неточный квадрат
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
Аватара пользователя
BesT
Энтузиаст
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 4:46 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение BesT »

Xmpe писал(а):lockMap_x 154 точка по горизонтали
lockMap_y 176 точка по вертикали
lockMap_randX 10 отклонения на скоко клеток влево вправо от центра
lockMap_randY 10 отклонения на скоко клеток вверх вниз от центра
примерно так, у тя неточный квадрат
Странно... бот идет на точку 155 175 и больше не ходит. Подскажи что можна сделать что он бегал в кругу!
P.S. Простите за мой руский. Я украинец который питается писать по русски! (незная руского)
Pavka
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 2:38 pm

Сообщение Pavka »

Он по кругу бегать не будет.. ПРямоугольник еще сделать можно.. я тут дурака валял, но вкурил.. хотя траектория не похожа его на прямоугольник... но всеравно бегает и алкаху собирает... поэкспереминтируй с lockmapx/y_rand и будет счастье
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

НЕ по координатам, а ВНУТРИ координат.

далее, в пронте он бегать не будет, нужен рандом валк, а в городе он по умолчанию отключен.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Ответить