Бот-пачкособиратель / мобтрейнинг

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Junkie
Начинающий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 12:35 am
Контактная информация:

Бот-пачкособиратель / мобтрейнинг

Сообщение Junkie »

Я сделал себе бота танка для собирания пачек мобов.
Только одна проблема: бот убегает от мобов (!).

Как можно сделать чтобы он бегал помедленне или зигзагами?
Локация juperos01 (на венату).
Чар Пал 92й лвл инт\вит с сетом ДИ+ДЛ =)

_____________

(pJ: исправил заголовок автара-нупа.............)
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Junkie
Уменьшить шаг его движения. Увеличить таймаут у АИ.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Да есть куча примеров... Тот же монстер-скилл.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Junkie
Начинающий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 12:35 am
Контактная информация:

Сообщение Junkie »

А можно пожалуйсто поподробнее про уверичения таймаута АИ, это что?
И что такое монстер скил? :D
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

Кстати, на форуме окоре видел плагин специально для мобтрейна... судя по описанию - все это уже там есть
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Junkie
Про мностер скилл найдёш в Мануале, так-же там где настраиваются мостры, есть специальная настройка которая позволяет их собирать в кучи ударив лищь раз.
Junkie
Начинающий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 12:35 am
Контактная информация:

Сообщение Junkie »

piroJOKE писал(а):Да есть куча примеров... Тот же монстер-скилл.
С монстер скил все понятно - не покатит, пал разве что провок сможет кидать, а в юпе и так все агресивы.
kLabMouse писал(а):Увеличить таймаут у АИ
Мм, с этим не совсем понятно. Можно всетаки поподробнее пожалуйсто
Aib0 писал(а):на форуме окоре видел плагин специально для мобтрейна
Чтото я там не нашел мобтрейн плагина, а поиск меня перенаправляет на гугле о.О (это нормально?)
Другова поиска чтото я не заметил. Может у нас разные форумы окоры? =)
Не осталось ли линка? Или может какое ключевое слово? Я в гугле покапался и такую ахинею нашел что даже мне смешно стало =)
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

Junkie
там есть опция традиционный поиск по форуму
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
Junkie
Начинающий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 12:35 am
Контактная информация:

Сообщение Junkie »

Xmpe
Я вручную все плагины перелистал (всево 4 стр.) - нащел много интереснова, правда большинство включено в последние сборки.
А пачкособирания не нашел, может потерли?
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Junkie
Нет. Плохо смотрел. :)
Смотри внимательнее в монконтроле. Очень внимательно, там всего один параметер за ето отвечает.
Junkie
Начинающий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 12:35 am
Контактная информация:

Сообщение Junkie »

kLabMouse
Я искал тут:
http://openkore.sourceforge.net/manual/
http://manual.rofan.ru/
и ничево не нашел.
Может я идиот или чевото не понимаю?
Или не там искал?
<monster name> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight> - что из этова поможет мне собирать пачки? Я уже сам запутался! У меня основная проблема состоит в том, что бот убегает от своих хороводов, а точнее мобы отстают и теряют чара из зоны видимости!

Сейчас вот попробую шаг ему изменить, но боюсь что он будет иногда топтаться на месте и вызовет подозрения.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Плохо читал:
# <attack>:
# 3 means to attack the monster once (provoke) then leave it, useful for mobbing.

ai_move_retry 0.25
ai_move_giveup 1.5

Ну там ещё есть много всякого.
Junkie
Начинающий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 12:35 am
Контактная информация:

Сообщение Junkie »

kLabMouse писал(а):Плохо читал:
# <attack>:
# 3 means to attack the monster once (provoke) then leave it, useful for mobbing.

ai_move_retry 0.25
ai_move_giveup 1.5

Ну там ещё есть много всякого.
Эмм, вот все что есть в мануале:
<attack>
Если автоматическая атака включена (т.e. параметр attackAuto в config.txt установлен в 1 или 2), этот флаг управляет атакой монстра. Он может принимать такие значения:
Значение Описание
-1 Игнорировать монстра.
0 Не атаковать монстра, однако отвечать на его атаки.
1 Автоматически атаковать монстра (по умолчанию).
2 Всегда считать монстра агрессивным.

Примечание. Если Вы установите этот флаг в 2, Kore будет пробовать атаковать монстра даже когда вы сидите для регенерации hp/sp.
никакова 3 нету, да и потом зачем мне бить мобов они и так агресивные?
kLabMouse писал(а):ai_move_retry 0.25
ai_move_giveup 1.5
нашел описание, в поиске через пробел вводил..
вот:
ai_move_retry (<seconds>)
Note. Can't find.

ai_move_giveup (<seconds>)
When trying to move, give up if you weren't able to change your location within the specified number of seconds.

не понимаю как это мне поможет о.О
Junkie
Начинающий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 12:35 am
Контактная информация:

Сообщение Junkie »

Временно решил проблему изменением шага на 5 клеток (config.txt):
route_step 5
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Junkie
тоже вариант =)) ещё можеш увеличить таймаут между шагами (не помню где оно)
Ответить