194 SVN 5### / бот ведет себя неествественно / памагите
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
194 SVN 5### / бот ведет себя неествественно / памагите
Всем привет. Народ, кто нить помнит старые версии опек коры (v1.9.1 и более древние)? Вообщем в старых версиях, боты бегали нормально, со скоростью игрока!
Недавно решил снова поботоводить и столкнулся с большой проблемой! Боты версии 194SVN5607 бегают, как на спидхаке! Даже мимо пробегающий бот сразу выдаст себя бешенной скоростью! Лутят просто нереально! Даже мышкой не успеваю навести, как лут уже собран!
1 вопрос: Как понизить скорость перемещения и сбора лута у бота?
2 вопрос: Можно ли сделать мини паузу перед атаками в 0,5-1секунду(якобы наводка мышки)
3 вопрос: "Случай: бота убили, он ресается у сейв места, далее тупа сидит и регенит свое НР" можно ли сделать так, что бы он регенил в Х месте, а не на точке сейва?
4 вопрос: Как привязывать бота на фолов, НО еще и к мапе! Т.е. он не побежит в город за убитой целью(игроком, к которому привызан),а останется ждать его на Х мапе.
5 вопрос: Можно ли сделать говорящих ботов? К примеру через каждые 65 секунд бот должен будет сказать"pozvoni mne" или что нить типичное.
6 вопрос: Может создать специальный раздел, по "Одушивлению ботов"?!?
7 вопрос: Как сделать передачу лута, другому игроку(боту) в патии? и сбор лута в тележку
Спасибо всем кто откликнится!
Недавно решил снова поботоводить и столкнулся с большой проблемой! Боты версии 194SVN5607 бегают, как на спидхаке! Даже мимо пробегающий бот сразу выдаст себя бешенной скоростью! Лутят просто нереально! Даже мышкой не успеваю навести, как лут уже собран!
1 вопрос: Как понизить скорость перемещения и сбора лута у бота?
2 вопрос: Можно ли сделать мини паузу перед атаками в 0,5-1секунду(якобы наводка мышки)
3 вопрос: "Случай: бота убили, он ресается у сейв места, далее тупа сидит и регенит свое НР" можно ли сделать так, что бы он регенил в Х месте, а не на точке сейва?
4 вопрос: Как привязывать бота на фолов, НО еще и к мапе! Т.е. он не побежит в город за убитой целью(игроком, к которому привызан),а останется ждать его на Х мапе.
5 вопрос: Можно ли сделать говорящих ботов? К примеру через каждые 65 секунд бот должен будет сказать"pozvoni mne" или что нить типичное.
6 вопрос: Может создать специальный раздел, по "Одушивлению ботов"?!?
7 вопрос: Как сделать передачу лута, другому игроку(боту) в патии? и сбор лута в тележку
Спасибо всем кто откликнится!
1-2,кроме скорости перемещения.это уже посложнее)..в таймаутах,подбирай под свой вкус
ai_attack_waitAfterKill
ai_items_take_start
ai_items_take_end
3-ответ уже есть только не помню в каком разделе..если не ошибаюсь пирожок выкладывал..на тему что бы отойти и отреспиться на рандомной точке..я этим не пользуюсь имхо..большая потеря времени,так что те нужно ищи)))
4 хз как
5 да,лучше это сделать реакт он актором,кто то есть рядом соответсвенно засоряем эфир
ai_attack_waitAfterKill
ai_items_take_start
ai_items_take_end
3-ответ уже есть только не помню в каком разделе..если не ошибаюсь пирожок выкладывал..на тему что бы отойти и отреспиться на рандомной точке..я этим не пользуюсь имхо..большая потеря времени,так что те нужно ищи)))
4 хз как
5 да,лучше это сделать реакт он актором,кто то есть рядом соответсвенно засоряем эфир