В общем есть у нас арч/маг на локации с плохим рельефом.И лут мы стало быть подбирать хотим.Но вот ведь в чем проблемка то: был как бы впендюрен флаг itemsTakeAuto_new который якобы помогает ренжовым чарам подбирать лут.На вопрос как он работает ответ простой: нихрена не работает.И стало быть будет несчастный арчос получать по мордасам от гидров/мандрагоров и прочих стреляющих иммобайлов при попытке забрать честно выбитую лутину, к тому же я более чем уверен что словит он за это бан (ну уж очень это не хьюман лайк выглядит).Казалось бы ситуация безнадежна, но тут на помощь приходит описание опции itemsTakeAuto (1 - Kill all monsters that are attacking you, then pick up the loot).Радостно ставим в mon_control супротив иммобайлов 2 0 0 и все прекрасно арбайтает.И вот вопрос : если локация с большим количеством столбов/деревцов и прочей нечисти стоящей на LOS и check los не могет эту радость осилить, то дропнуть цель кора не в силах, ибо она его как бы атакует.
Дальше уходит в while(1) такая вещь: "Can't reach or damage target, dropping target
Priority Attacking: Monster ******* (0)
"
И как бы сделать так чтобы кора не игнорила ai_attack_unfail ?
На этом сказке конец, всем кто слушал молодец, а кто не слушал пшол вон отседова.
забить на недоступного моба который атакует бота
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Re: забить на недоступного моба который атакует бота
Оффтопик:
На вопрос как он работает ответ простой: он охрененно работает.yonah писал(а):На вопрос как он работает ответ простой: нихрена не работает.
- miniBot
- Грамотный
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
attackCanSnipe 0
Бот перестанет стрелять через препятствия, и не будет по 20 раз ходить туда-сюда, пытаясь атаковать моба за простреливаемым барьером.
Сорь не в тему!
Бот перестанет стрелять через препятствия, и не будет по 20 раз ходить туда-сюда, пытаясь атаковать моба за простреливаемым барьером.
Сорь не в тему!
Последний раз редактировалось miniBot Чт апр 19, 2007 4:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1
БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
Убивается он если не видит гидру/генерала/мандрагору/географера в момент решения о подьеме лута а иногда и когда видит 2-х одного шлепнет и идет отдаваться второму грудью на амбразуры.Если выставить 2 в mon_control всегда работает чётко.Стрелки могут заблудиться в трёх соснах.Тоесть если есть стена(край карты), дерево и за деревом около стены сидит моб то бот тупо встанет пытаясь искать линию обзора(обойти дерево он не может),тут у нас срабатывает счетчик и моб гивапится(бот перестает его видеть на время указанное в unfail).Как говорится all happy.Но если у нас в mon_control супротив моба стоит 2 то бот будет тупо пытаться атаковать его еще раз( как будто у нас в unfail стоит 0) и зациклится на этом процессе.И еще насчет itemsTakeAuto_new погоняйте её на ренжовых мобах.