отбег при стрельбе

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
krav3D
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 5:27 pm

отбег при стрельбе

Сообщение krav3D »

Играю за ханта, собстна такие вопросы:
1) что надо прописать что бы от одних мобов отбегать, а от других - нет?
2) что прописать в скрипте скила, что бы он не юзался во время боя?
Последний раз редактировалось krav3D Пт апр 13, 2007 12:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

заголовок темы никуда не годится, тема вероятно будет удалена,
т.к. афтар не удосужился понять рекомендации, изложенные здесь:
viewtopic.php?t=75
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Elvira
Энтузиаст
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 2:01 pm

Re: отбег при стрельбе

Сообщение Elvira »

krav3D писал(а): что надо прописать что бы от одних мобов отбегать, а от других - нет?
выстави себе attackDistance побольше

зы. а заголовок ваще корявый
Последний раз редактировалось Elvira Пт апр 13, 2007 12:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
© все грамматические ошибки являются собственностью автора, перепечатка ошибок только с письменного разрешения с последующей ссылкой на автора.
Elvira
Энтузиаст
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 2:01 pm

Re: отбег при стрельбе

Сообщение Elvira »

krav3D писал(а):что прописать в скрипте скила, что бы он не юзался во время боя?
На сколько понимаю это - onAction
© все грамматические ошибки являются собственностью автора, перепечатка ошибок только с письменного разрешения с последующей ссылкой на автора.
krav3D
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 5:27 pm

Сообщение krav3D »

Elvira, а что бы было разделение по мобам нельзя? просто некоторые мобы бегают быстрее перса(
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

krav3D, разделение имхо нет.
А насчет твоего "при атаке не юзать", обычно это регулируется опциями aggresives.
Т.е., если aggresives < 1 -- то мы ни с кем в данный момент не воюем.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Elvira
Энтузиаст
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 2:01 pm

Сообщение Elvira »

Если есть такие мобы которых ты впринцыпе один не свалишь, то проще прописать в mon_control.txt. Допустим вингануться от Абис Найта
AbyssKnight 0 1 0
Еще можно в конфиге выставить вингануться от колличества агрессивных монстров, скажем от 6
teleportAuto_minAggressives 6
teleportAuto_minAggressivesInLock 6
зы. PJ или я опять не о том ответила? :twisted:
© все грамматические ошибки являются собственностью автора, перепечатка ошибок только с письменного разрешения с последующей ссылкой на автора.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Ну, это для "серьёзных" мобов.
Там кстати еще одна опция интересная есть,
мона телепортится не тогда, когда увидел "страшного" моба,
а лишь тогда, когда он начал тебя бить.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Lims
Нууууп
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 7:55 pm

Сообщение Lims »

piroJOKE
вау. где эта штука полезнейшая?) очень хотю))
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

\194SVN5607\control\mon_control.txt:

# <monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>
....
# <teleport>: Put a 1 to teleport if the monster is on the screen,
# or 2 to teleport if the monster attacks you.
# This is only used in auto-attack mode.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Rosetta
Грамотный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 7:04 pm

Сообщение Rosetta »

а точноли низя штоб выборочно? - от одних мобов отходил и бил дистанционно, а порингов(например) подходил и кулаком.
Изображение
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

Rosetta
только через праая код Коры... кстати, имхо, это может быть довольно просто =)
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Аватара пользователя
miniBot
Грамотный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение miniBot »

Rosetta писал(а):От одних мобов отходил и бил дистанционно, а порингов(например) подходил и кулаком.
Ну это-то какраз проще пкреной репы

Код: Выделить всё

autoSwitch_default_rightHand +7 Hunter Bow
autoSwitch_default_leftHand
autoSwitch_default_arrow Arrow

autoSwitch Black Mushroom,Red Mushroom,Poring {
	rightHand [NONE]
}
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1

БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
Ответить