Страница 2 из 4

Добавлено: Сб ноя 18, 2006 3:20 pm
eretik
вот дркгой чар. прописано также. он снимает оружие при атаке определеных мобов

autoSwitch_default_rightHand Flamberge
autoSwitch_default_leftHand
autoSwitch_default_arrow

# NOTE: In the case of two handed weapons, or no Shield,
# duplicate the weapon name for 'rightHand'
# To attack with bare hands, specify "[NONE]" (without the quotes) for rightHand

autoSwitch Red Plant, Shining Plant, White Plant, Yellow Plant, Red Mushroom, Green Plant, Blue Plant, Black Mushroom {
rightHand [NONE]
leftHand [NONE]
arrow
distance
useWeapon
}

Добавлено: Сб ноя 18, 2006 3:22 pm
eretik
piroJOKE писал(а):Окей. А нет ли у тебя той дурацкой темы, что мобы называются по-русски?
Когда ты пишешь команду ml, как выглядят мобы в списке, в консоли?
не совсем. команда ML выводит следующее
Horn[Рогатый Жук]
это в консоли

Добавлено: Сб ноя 18, 2006 3:28 pm
piroJOKE
Ну... если началась "мистика" (а это бывает)... берешь чистую Kore, и ручками вписываешь туда заново блоки. ;)

Добавлено: Сб ноя 18, 2006 7:32 pm
eretik
а сам синтаксис команд верен? или я чтото недописал(переписал)?

Добавлено: Сб ноя 18, 2006 7:41 pm
Click
eretik писал(а):
piroJOKE писал(а):Окей. А нет ли у тебя той дурацкой темы, что мобы называются по-русски?
Когда ты пишешь команду ml, как выглядят мобы в списке, в консоли?
не совсем. команда ML выводит следующее
Horn[Рогатый Жук]
это в консоли
если в консоле пишет "Horn[Рогатый Жук]" то так и пиши
таржет Horn[Рогатый Жук]

после чего сохраняй файл utf-8

Добавлено: Сб ноя 18, 2006 7:50 pm
eretik
с этим конфигом
autoSwitch_default_rightHand Flamberge
autoSwitch_default_leftHand
autoSwitch_default_arrow

autoSwitch Red Plant, Shining Plant, White Plant, Yellow Plant, Red Mushroom, Green Plant, Blue Plant, Black Mushroom {
rightHand [NONE]
leftHand [NONE]
arrow
distance
useWeapon
}
работает прекрасною токо чар другой

Добавлено: Сб ноя 18, 2006 8:00 pm
eretik
piroJOKE писал(а):Ну... если началась "мистика" (а это бывает)... берешь чистую Kore, и ручками вписываешь туда заново блоки. ;)
ппц с такими настройками
autoSwitch_default_rightHand +5 Damascus [1] "скопировал из окна бота"
autoSwitch_default_leftHand
autoSwitch_default_arrow

autoSwitch Red Plant, Shining Plant, White Plant, Yellow Plant, Red Mushroom, Green Plant, Blue Plant, Black Mushroom {
rightHand [NONE]
leftHand [NONE]
arrow
distance
useWeapon
}
+ чистый коре... все работает. ппц

Добавлено: Чт ноя 23, 2006 5:40 pm
Kaiser
хех такая же проблема была но решилась
а) писать надо имя моба на англише (и только)
б) у тебя неправильно было написано оружие... если оно пустое то перед [1] надо было пробел ставить и тогда все работает :Yahoo!: (оффтоп:что то эти пробелы много где вылазят)

Добавлено: Чт ноя 23, 2006 5:49 pm
piroJOKE
Kaiser писал(а):а) писать надо имя моба на англише (и только)
Точнее так, как как у тебя они записаны в monsters.txt.

Добавлено: Чт ноя 30, 2006 10:04 pm
Вуфв
мм извените вроде я тупить начинаю но у мну стоит 5 видов оружия и часто 2-3-4 моба атачат меня, и он начинает оружие переключять туда сюда. поможите что нуна чтобы такого нетворилось.
вот чать кода
equipAuto {
leftHand
rightHand Damascus
monsters poring
aggressives
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
inInventory
manualAI 0
}

Добавлено: Чт ноя 30, 2006 10:40 pm
kLabMouse
Вуфв писал(а):мм извените вроде я тупить начинаю но у мну стоит 5 видов оружия и часто 2-3-4 моба атачат меня, и он начинает оружие переключять туда сюда. поможите что нуна чтобы такого нетворилось.
вот чать кода
equipAuto {
leftHand
rightHand Damascus
monsters poring
aggressives
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
inInventory
manualAI 0
}
Обычно берётся два вида оружия. В противном случае стоит использовать Вес моба а так-же приоритеты.

Добавлено: Вс дек 03, 2006 8:35 pm
Серьга
ОК! Менять оружие получается, а, если ты хант и дистанция атаки больше? То, сняв оружие, атаковать не получается:

[dist=9.5] Monster Pupa (0): *Sweat*
Can't reach or damage target, dropping target
Attacking: Monster Pupa (0)
Здесь как ?

Добавлено: Вс дек 03, 2006 8:44 pm
Серьга
ВСЁ, нашёл )))

Добавлено: Вс дек 03, 2006 8:52 pm
Серьга
autoSwitch Red Plant, Shining Plant, White Plant, Yellow Plant, Red Mushroom, Green Plant, Blue Plant, Black Mushroom, Pupa {
rightHand [NONE]
leftHand [NONE]
arrow
distance 1
useWeapon
}

оружие меняет, "дистанцию" тоже хавает, а Пупу не бьёт:

Attacking: Monster Pupa (0)
Encounter Monster : Pupa
Change Attack Distance to : 1
[dist=6.4] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=6.4] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=6.4] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=6.4] Monster Pupa (0): *Sweat*
Can't reach or damage target, dropping target

Почему?

Добавлено: Вс дек 03, 2006 8:54 pm
kLabMouse
Потому что у него основная дистанция слишком большая.