Страница 1 из 2

как убрать отображение демеджа в консоле Кора

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 10:31 pm
KILLER_MX
народ напомните, гдето находил решение такой проблемки, как убрать ведение вот этих логов в консоли??

[ 10/100] Monster Obeaune (4) attacks you - Dmg: 82 (delay 67.2)
[ 9/100] You attack Monster Obeaune (4) - Dmg: 172 (delay 40.1)

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 12:47 am
Click
можно закоментировать несколько строк в файле misc.pm
например вот эти
sub attack_string {
my ($source, $target, $damage, $delay) = @_;
assert(UNIVERSAL::isa($source, 'Actor')) if DEBUG;
assert(UNIVERSAL::isa($target, 'Actor')) if DEBUG;

# return TF("%s %s %s - Dmg: %s (delay %s)\n",
# $source->nameString,
# $source->verb('attack', 'attacks'),
# $target->nameString($source),
# $damage, $delay);
}

ну если не устроит то ройся дальше в файле сам

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:14 am
KILLER_MX
неа, вылетает с ошибкой... надо значит чтото другое искать

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:25 am
piroJOKE
Закомментить "return" - это было круто...

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 10:44 am
ravenclaw
Эмм... я точно не знаю, но разве squelchDomains в конфиге не для этого?

Теоретически что-нибудь из этого

squelchDomains ai_attack, attacked, attackedMiss, attackMon, attackMonMiss, looter

Должно сработать, нет?

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 10:51 am
piroJOKE
ravenclaw
Если можешь попробовать это - отпишись плз; я думаю мало кто с этим работал.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 10:58 am
ravenclaw
Проверил. Пашет :)

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 11:03 am
piroJOKE
Эм... а... собственно, КАК это работает?

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 11:22 am
ravenclaw
Все просто.
Домены, прописанные в squelchDomains, перестают отображаться на экране.
С приведенной мной строкой в конфиге в консоли при нападении на моба отображается следующее:
Attacking: Monster Hydra (0)
Exp gained: 59/40 (0.03%/0.02%)

Т.е. Строк с получаемым и наносимым дамагом нету :)

Но суть не в этом - можно исключить из показа в принципе любую инфу.
Список доменов берется, собственно, из мануала опенкоры. Собственно вот они:

Name Description
ai_attack Attack messages
ai_npcTalk Sequential conversation with NPC (talknpc)
attacked Monster attacks you
attackedMiss Monster attacks you but misses
attackMon You attack monster
attackMonMiss You attack monster but misses
connection Connection messages
console Default domain for messages that have no defined message group.
(Note. You can't use this with verboseDomains and squelchDomains.)
deal Deal messages
drop Monster drop related
emotion Emoticon
exp Experience gained
equip Equipment switching
follow Follow messages
guildchat Guild chat message
guildnotice Guild notice message
info View info that's requested by the user (status, guild info, etc.)
input Waiting for user input
inventory Inventory related messages
list List of information (monster list, player list, item list, etc.)
load Loading config files
looter Attacking looter
map_event PvP/GvG mode messages
npc NPC messages
parseMsg_statuslook Looks (skill status or ailments, muted, summoned spirit, equipment changes, sit, stand)
parseMsg/hairColor Hair color change
parseMsg/job Job change
parseMsg/upgrade Item upgrading
party Party/follow related
partychat Party chat messages
pet Pet related messages
plugins Messages about plugin handling
pm Private chat message
pm/sent Private chat message sent by you
portals Portal exists
portalRecord Recording of portals
publicchat Public chat message
refine Weapon refining
route Routing/pathfinding messages
route_teleport Route teleport messages
schat GM broadcast messages
selfSkill Skills used by yourself
skill Skill use unrelated to attack
sold Item sold while vending.
startup Messages that are printed during startup.
storage Storage item added/removed
success An operation succeeded
syntax Syntax check files
system System messages
teleport Teleporting
useItem You used item
useTeleport Attemp to use teleport
waypoint Waypoint messages
xkore X-Kore system messages

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 11:23 am
KILLER_MX
спасибо работает :))

Извините

Добавлено: Вс ноя 26, 2006 12:10 am
Вуфв
а как показание демага от других игроков в табличке чтото я ненашол или я совсем инглиш забыл. буду крайне благодарен.

Добавлено: Вс ноя 26, 2006 1:18 pm
istari
хм а где именно искать пункт squelchDomains ? в config.txt ?

Добавлено: Пт дек 01, 2006 11:04 am
agasecond
А вот каким параметром, как выключать сообщения
NPC Exists...
я что-то так и не нашел, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: Пт дек 01, 2006 3:10 pm
¤Seii¤
включаешь в конфиге showDomain 1, подходишь корой к неписю, в коре отобразится как [тут нужное] Npc Exists бла бла, в конфиге в squelchDomains добавляешь написанное в квадратных скобках, showDomain ставишь снова в 0.

Добавлено: Пт дек 01, 2006 4:39 pm
agasecond
Благодарю, помогло.