Страница 1 из 1

Бот киллистит мобов.

Добавлено: Сб мар 10, 2007 5:43 pm
DECT
Помогите, бот пострашному киллистилит мобов. Если поставить attackAuto_onlyWhenSafe 1, то он вроде будет бить моба, а если к нему кто-нить подойдет он вингуется. Что сделать чтоб он не бил мобов, которых кто-то бьет, и чтоб не винговался когда кто-то подходит? (бот хант)

Добавлено: Сб мар 10, 2007 6:42 pm
Ranza
не киллистит а киллстилит да и по умолчянию киллстил отключен посмотри в конфиге.

Добавлено: Сб мар 10, 2007 6:48 pm
DECT
дело то в том что я не врубаюсь где смотреть. Может тут нуно дистанцию где поменять?
attackAuto 2
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackAuto_inLockOnly 1
attackDistance 15
attackDistanceAuto 10
attackMaxDistance 15
attackMaxRouteDistance 100
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 0
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0
attackLooters 0
attackChangeTarget 1
aggressiveAntiKS 0

Добавлено: Сб мар 10, 2007 7:42 pm
kLabMouse
WiskasSPB
Нужно прочитать Мануал. И вообще. По точнее пиши, где как почему и всё такое.
ОК по умолчанию написан таким образом чтоб никогда ни при каких обстоятельствах не киллсилить мобов. Так что твои обдумывания не имеют сенса. Разве что ты ботиш хантом, и постаил ростояние до моба на максимальное. Тогда он конечно-же будет киллстилить мобов. ибо не видит кто его ещё бёт.

Добавлено: Сб мар 10, 2007 8:52 pm
DECT
kLabMouse
Но он киллистит, мне даже бан обещали за это, тоесть нуно поставить вот так?
attackAuto 2
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackAuto_inLockOnly 1
attackDistance 7
attackDistanceAuto 7
attackMaxDistance 7
attackMaxRouteDistance 100
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 0
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0
attackLooters 0
attackChangeTarget 1
aggressiveAntiKS 0

Добавлено: Вс мар 11, 2007 1:11 am
kLabMouse
attackDistanceAuto 7
Дя... Явно мануал не читал! быстро иди и читай мануал. и не парь мозг.

Добавлено: Вс мар 11, 2007 7:47 am
DECT
Прочитал мануал, вроде стал умнее. :D а какую оптимальную для ханта сюда нужно поставить? 6-7 подойдет?

Добавлено: Вс мар 11, 2007 12:33 pm
kLabMouse
WiskasSPB
5

Добавлено: Вс мар 11, 2007 1:08 pm
DECT
kLabMouse

Пасибо

Добавлено: Вс мар 11, 2007 1:28 pm
Antarx
kLabMouse
:ROFL:

Ну зачем так над нубами издеваться?..

Добавлено: Чт мар 15, 2007 5:06 pm
Vizar
хм у меня такая же проблема ,почему то киллстиллит мобов чужих,стоит всё нормально но может что то изменить надо?

Добавлено: Сб апр 19, 2008 10:26 pm
Darros
Кстати, в мануале про киллстил ничего не сказано, почитайте сами мануал..
Возник точно такойже вопрос, возможно это строчка:

aggressiveAntiKS 0

Но по умолчанию она как раз выключена....

Добавлено: Сб апр 19, 2008 10:56 pm
Уэверли
aggressiveAntiKS 0
Это кора будет пытатся убить моба, если моб ударил первый. Даже если кто-то его уже бьет, если я не ошибаюсь). На локе с гео ставьте смело единичку.

Либо пробуйте ставить
attackMinPlayerDistance
с параметром 7-9 (это расстояние, чтоб не стилить у визов. Да и ханты как правило стреляют не больше 10 клеток)
Либо ставьте
attackAuto_onlyWhenSafe 1 и миритесь с последствиями )