Проблема с хантом (Дальняя атака)

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Гость

Проблема с хантом (Дальняя атака)

Сообщение Гость »

Всем привет!
Как скачал кору прошло уже 2 дня, я юзал поиски читал FAQ, в принципе бота настроил отлично, но...
Вазьмем башню барана или данж кунлун:
Хант, увидя моба за стенкой, бежит к нему, по пути его валят, а он 0 реакции. Он даже может не добежать до моба,а пойти обратно, но снова увидит его и так круговорт, пока моб ваще не исчезнет.
Пытался боротся! 2 дня настраивал:
attackCanSnipe 1
attackCheckLOS 1
attackMaxRouteDistance 25
attackMaxRouteTime 2
Это самый последний и лучший вариант, но все-равно тупит ( пробовал в разных вариантах)
Извините если этот вопрос уже повторялся, потому что я его не нашел, чесно))
Ну вообщем еще раз вопрос: Как сделать так, чтоб хант не атаковал моба за стеной, и не шел к нему? Ну и тут сразуже, если на этот вопрос нет ответа, то как сделать, чтобы он на пути к этому мобу, валил других агрессоров?
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

Antarx, всеж вопрос с той темы так и подвис в воздухе.. Что собственно будет при:
attackMaxRouteDistance 5
или
attackMaxRouteDistance 0
??? поясни..

To автор.. следует иметь ввиду что установка attackCheckLOS в 1, принуждает Коре тоже искать точку для стрельбы в рамках настроек runFromTarget_dist и followDistanceMax :)
Последний раз редактировалось Sauron Пт мар 02, 2007 12:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
от РО до шестой палаты - один шаг...
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

attackMaxRouteDistance 10 хватало, чтобы бот успевал отойти. Меньше, честно, не тестил, а сейчас уже несколько лень... Но, имхо, ничего хорошего не получиться, потому как радиус видимости несколько больше, чем радиус атаки (по меньшей мере на оффе с зумхаком)
или это clientSight'ом настраивается... ХЗ, не тестил
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

Давай рассуждать логически.. attackMaxRouteDistance - это движение к цели за стенкой в пределах кол-ва степов указанных тут-же.. арчу. мне кажется, это нафиг не надо, поэтому я и спросил.. будет ли лечением ситуации attackMaxRouteDistance 0 ??

Далее о attackCheckLOS 1 - суть этого наворота, искать позицию для прямой стрельбы, то есть если монстр находится за препятствием (например дерево) в пределах значений указанных в runFromTarget_dist и followDistanceMax

Что касается атаки, до тут мне кажется все просто.. установить attackMaxDistance от 8 до 10
от РО до шестой палаты - один шаг...
Antarx
Бывалый
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 5:56 am

Сообщение Antarx »

attackCheckLOS, если честно, довольно глючный. Он не даёт стрелять на гору или с горы, через многие кусты, где довольно успешно пролетают стрелы... Так что он не исправлял той проблемы, о которой я писал в том посте. (зацикливание коры)

В данном случае, думаю, уменьшать на 5 attackMaxDistance довольно накладно по расходникам.

Насчёт attackMaxRouteDistance 0... логично, потесчу...
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Изображение :)
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

ну так я и говорю.. attackCheckLOS 0 - выключает ещё один режим метания по локации.. то есть по сути нам нужно проверить в связке параметры: attackCheckLOS 0 и attackMaxRouteDistance 0
от РО до шестой палаты - один шаг...
Ответить