Сперва добиваем, потом вингаемся/от моба неуязвимого для нас

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
LofaK
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 6:19 am

Сперва добиваем, потом вингаемся/от моба неуязвимого для нас

Сообщение LofaK »

1)Бот с кем-нибудь дерется, и тут к нему подлетает виспер. Мне нужно сначало добить всех других, потом просто вингнуться от виспера.
2)Опять же он дерется, но тут чудище пострашнее вылазит, и от него просто вингнуться, не добивая никого!!!

можно помочь...?
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

смотря как настроить грань между и хочется и колется и мама не велит.. при чем, всё это делается средствами конфига.. а вообще, чего ты собственно хотел? порталится бот по тем условиям какие ты ему определил.. прежде чем писать такую чесанину, покажи блок телепорт, что ты собственно там наколбасил? более того, о каком собственно боте идет речь? и как ты настроил грань в автосит и автохил? и ещё вопрос по второму предложению.. где гарантия, что бот не помрет, если не смотается при появлении пузатого моба?

..если честно, собственно все это приходится подправлять по ходу смены левела, локации, шмота и тд. все что может как-то повлиять на исход поединка.. заходишь в визуал и внимательно наблюдаешь за ботом.. сколько хп минимум ему необходимо для начала атаки 1,2,3 агрессивных.. в итоге мы знаем, сколько максимально осилишь (надо иметь ввиду что Коре подразумевает только тех агрессивных, которые тебя непосредственно атаковали... средствами макроса, можно предубедить ситуацию банальным подсчетом конкретных мобов в пределах видимости).. далее, будем ли хп восстанавливать во время текущего поединка или позднее.. определяем минимально допустимый хп/сп для винга, определяем порог автохила, следим чтобы были заблокированы другие скилы-хаватели сп при малом остатке сп (блесс, агиап и т.д.).. на крайняк, для жесткого кача можно иметь в инвентаре белое зелье (или что там у тебя), пусть срабатывает при 25% хп, но ранее автотелепортации.. (то есть порог лечилок, должен лежать между лечением скилом и улепетыванием).. вообщем включи моск..
от РО до шестой палаты - один шаг...
LofaK
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 6:19 am

Сообщение LofaK »

карта alde_dun04 бить нужно Bathory, пузатые - Executioner, Joker (только если нападает!!! они же гады меняются), Mysteltainn, Ogretooth.

С виспером проблему я уже описал.
Гарантия хила есть! 5к хп, меньше 3к хиляется... Макс дамаг 1к получит, при неосторожности (если вингется потом и не сдохнет).

ну как я думаю Executioner, Mysteltainn, Ogretooth. их в мун контрол, чтоб при встречи винговался.

бафорий бьем, бьем... но когда виспер.... то .... э.... он же то же то же агрессив.

useSelf_iteml Fly Wing {
inInventory Fly Wing >0
aggressives <2 (один виспер, в то же время от одной бафори будет... хнык)
delay 0.5
disabled 0
}

а если виспера 2 =( хм... и нужно прописать чтоб не бил виспа, то есть приорет бафорям больше поставить... это как?
LofaK
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 6:19 am

Сообщение LofaK »

джокеру в мун контроле телепорт 2, что винговаться если нападает...
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

читай мануал по телепорту.. вчера ж только за это разговаривали.. ужас.. вы хоть форум читаете?
от РО до шестой палаты - один шаг...
LofaK
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 6:19 am

Сообщение LofaK »

teleportAuto_allPlayers 0
teleportAuto_atkCount 4 (3ех бафорей вполне станчу!)

teleportAuto_atkMiss 3 (это на виспера, но когда есть виспы и бафори, мне нужно чтоб сначало всех бафорий перебил... тоесть он же может на виспа кинуться, и вингнется)

teleportAuto_attackedWhenSitting 0
teleportAuto_deadly 1
teleportAuto_dropTarget 1 (с этим не разобрался) ???
teleportAuto_hp 20%

teleportAuto_minAggressives (чем от teleportAuto_atkCount отличается?)
teleportAuto_minAggressivesInLock (может с лок мап нужно намутить)

teleportAuto_portal 0
teleportAuto_sp 10
teleportAuto_unstuck 0
teleportAuto_useSkill0


____________________
мануалы читаю =) нужно просто тыкнуть какие =)
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

teleportAuto_atkCount - вроде бы, это счетчик удачных ударов по тебе? зачем? оставь пустым...
teleportAuto_dropTarget - если бот каким-то образом не состоянии нанести повреждения... фиг знает, не критично..

критичны..

teleportAuto_hp - если легкий кач, значение опускают, если хард поднимают.. пример: скажем теоретически тебе могут нанести демагу за раз 1000, а общее хп 5000, то значение этого параметра придется поднять до 23%. приходится юстировать.. teleportAuto_sp - не критично.. особо если бот порталится без затраты сп

teleportAuto_minAggressives - этот параметр как раз означает - каким будет максимально допустимое количество атакующих бота мобов... teleportAuto_minAggressivesInLock - тут отличие только в привязке к локации (будет работать только на локамап)

teleportAuto_maxDmg 1300 - это и есть величина урона по боту за раз.. приходится постоянно юстировать для определения золотой середины между живучестью и качем. teleportAuto_maxDmgInLock - см. выше.

teleportAuto_totalDmg 6500 - а это суммированый урон по боту за поединок.. приходится постоянно юстировать для определения золотой середины между живучестью и качем. teleportAuto_totalDmgInLock- см. выше.

teleportAuto_deadly - если флаг установить, бот телепортируется, если Коре посчитает следующее времяпровожнение бота в текущей точке смертельным.. лично я оставляю 0, так как не совсем понятна логика работы этой команды. много необоснованых вингов..

рабочая зона хп зависит от кучи различных факторов, но если особо не париться, делаем порог хилла таким, пока не восстановится 100% Порог лечилок устанавливаем по середине от макс хп минус порог винга (середина рабочей зоны хп)
от РО до шестой палаты - один шаг...
LofaK
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 6:19 am

Сообщение LofaK »

как на счет виспов то? есть что нить типа, сначало бить одних монтряяков, а потом, если их больше нет, других?
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

У тебя был вопрос: "Бот с кем-нибудь дерется, и тут к нему подлетает виспер. Мне нужно сначало добить всех других, потом просто вингнуться от виспера." Давай детально рассмотрим ситуацию.. Логика Коре примерно такая, если агрессивность монстров одинаковая (либо все неагрессивные) - нападет на ближайшего, если винегрет, нападет на ближайшего агрессивного (кстати, надо бы проверить на практике это утверждение).. но Коре не заставит бота бросить атакованую цель, в пользу какой либо другой. По сути, если нет других управляющих факторов, бот обязан добить текущую цель.. Можно конечно бота программно принудить бросить текущую цель, а смысл? прикинь, у моба хп осталось на два удара, а ты переключился на другого - абсурд...

Мне не совсем понятно с какого он должен винговаться от виспера? ты его в монконтрол прописал? Если ты хочешь бить мобов не обращяя внимания на виспера, тогда забей на него в монконтроле..
от РО до шестой палаты - один шаг...
LofaK
Начинающий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 6:19 am

Сообщение LofaK »

виспер элементальный teleportAuto_atkMiss 3, позволяет теллепортнуться от него.... (у меня нет эл. оружия...)
Aivos
Грамотный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 3:19 pm
Контактная информация:

Сообщение Aivos »

Элементарно! Поправь priority.txt , так чтобы сначала были мобы которых бить, а потом виспер!
agasecond
Энтузиаст
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 3:17 am

Сообщение agasecond »

Самый простой и удобный вариант, купить себе элементальную пушку, и autoSwitch на висперов, может карту выбьешь :)
Когда наша компания выходит на прогулку, следы потом сохраняются еще очень долго…
Брань, Глад, Мор и Смерть
obmorok
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 10:31 pm

все очень просто

Сообщение obmorok »

Это пункт 1
useSelf_skill Teleport {
lvl 1
monsters "от кого телепортируемся, но не сразу"
notWhileSitting 1
notInTown 1
sp > 3%
timeout 2
notMonsters "каких монстров пока не добьем не телепортируемся, при условии что они нас уже мочат"
disabled 0
}

Нормальное решение . То есть пока не добьем если уже начали бить то и страшный монстр нас не заставит телепортироваться пока 1 не добьем.

Пункт 2
useSelf_skill Teleport {
lvl 1
monsters "от кого телепортируемся"
notWhileSitting 1
notInTown 1
sp > 3%
timeout 2
disabled 0
}
Ответить