как настроить back step?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Гость

как настроить back step?

Сообщение Гость »

помогите в конфиге прописать удар со спины на роге.
чтобы уходил в хайд, производил удар и продолжал бить дальше)). заранее благодарен.
Lims
Нууууп
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 7:55 pm

Сообщение Lims »

м123123
нельзя его сделать.(вроде)
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

м123123, а ты вообще, что читал по блокам умений рога если не секрет? а также мне интересно, как ты себе представляешь реализацию алгоритма "удар со спины"?
от РО до шестой палаты - один шаг...
Muerto
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 10:41 am
Контактная информация:

Сообщение Muerto »

Мне кажется что можно сделать(сам не пробывал).
Алгоритм по моему подойдет такой:
1) Нада чтобы он увидев моба использовал хайд ли всевремя ходил в хайде. что-то типа:

automacro BS {
aggressives > 0
run-once 1
call {
do ss [номер скила]
}
}

2) И если статус "хайд", то он использует бекстаб на моба и добивает или опять прячется в хайд и опять его бьет.

automacro attack {
status hide(или как там его)
run-once 1
call {
(тут не знаю что вписать, не разбирался еще)
}
}

Как по мне алгоритм для детского сада:) Вот только не в этот раздел нада писать, а в плагины, потому-что в конфиге и других коровских файлах таких настроек нет(на сколько я знаю)!
З.Ы. Не знаю можно ли это реализовать и это чистая теория. Прошу какашками не бросатся.
CrusH
Энтузиаст
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:17 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение CrusH »

в принципе, реально если моб не инсект и не демон - будет разворачиваться

делаем макросом
по условию смотрим координаты моба, отнимаем от наших, результат прибавляем к нашим - получаем клетку, куда надо идти для удара, а потом хайд, идем в эту клетку и бьем моба стэбом =)

но как первый удар такое вряд ли покатит, надо сначала зафиксировать моба
Изображение
Изображение
ботами пользуйся, а попадаться - не смей!
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

извиняюсь конечно, но не верю что всё так просто.. то что привел выше - работать никогда не будет.. давай ещё попытку..
от РО до шестой палаты - один шаг...
CrusH
Энтузиаст
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:17 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение CrusH »

ну почему же не будет? что из этого нельзя организовать?
координаты рассчитать можем? да =)
в хайд уйти можем? да =)
по условию что мы в хайде - движемся в нужную точку - тоже да =)
как только появилось destination reached - бьем моба бэкстабом =)
Изображение
Изображение
ботами пользуйся, а попадаться - не смей!
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Sauron
Первое, что надобно узнать, это "куда смотрит моб". ;)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
CrusH
Энтузиаст
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:17 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение CrusH »

смотрит он на того, кто атакует - я же сказал, что как первый удар вряд ли покатит =)

хотя если моб неагрессивный, то тогда это лучший выход =)
Изображение
Изображение
ботами пользуйся, а попадаться - не смей!
Lims
Нууууп
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 7:55 pm

Сообщение Lims »

если клиент понимает куда смотрит моб то и корой можно отловить нужные пакеты которые указывают на правление моба. ток кто будет плагин писать...
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

а мне в хайде влом ходить, тем более для удара в спину (абсурд какойто)... ммм. вычислять куда смотрит моб можно, но это никак не облегчает сам алгоритм атаки.. есть вариант, тупо при дистанции 1(1.5) перед использованием скила шагнуть вбок или на две клетки вперед есть небольшая вероятность, что моб не успеет оказаться к тебе фейсом.. офф: и вообще, мое мнение, абсолюно не нужный боту-кормильцу этот навык.. от "испуга" и то больше пользы...
от РО до шестой палаты - один шаг...
CrusH
Энтузиаст
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:17 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение CrusH »

а мне в хайде влом ходить, тем более для удара в спину (абсурд какойто)
а как ты хочешь, без хайда стэбом бить?
Изображение
Изображение
ботами пользуйся, а попадаться - не смей!
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

А чего бы нет?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Ответить