как настроить back step?
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
как настроить back step?
помогите в конфиге прописать удар со спины на роге.
чтобы уходил в хайд, производил удар и продолжал бить дальше)). заранее благодарен.
чтобы уходил в хайд, производил удар и продолжал бить дальше)). заранее благодарен.
Мне кажется что можно сделать(сам не пробывал).
Алгоритм по моему подойдет такой:
1) Нада чтобы он увидев моба использовал хайд ли всевремя ходил в хайде. что-то типа:
automacro BS {
aggressives > 0
run-once 1
call {
do ss [номер скила]
}
}
2) И если статус "хайд", то он использует бекстаб на моба и добивает или опять прячется в хайд и опять его бьет.
automacro attack {
status hide(или как там его)
run-once 1
call {
(тут не знаю что вписать, не разбирался еще)
}
}
Как по мне алгоритм для детского сада:) Вот только не в этот раздел нада писать, а в плагины, потому-что в конфиге и других коровских файлах таких настроек нет(на сколько я знаю)!
З.Ы. Не знаю можно ли это реализовать и это чистая теория. Прошу какашками не бросатся.
Алгоритм по моему подойдет такой:
1) Нада чтобы он увидев моба использовал хайд ли всевремя ходил в хайде. что-то типа:
automacro BS {
aggressives > 0
run-once 1
call {
do ss [номер скила]
}
}
2) И если статус "хайд", то он использует бекстаб на моба и добивает или опять прячется в хайд и опять его бьет.
automacro attack {
status hide(или как там его)
run-once 1
call {
(тут не знаю что вписать, не разбирался еще)
}
}
Как по мне алгоритм для детского сада:) Вот только не в этот раздел нада писать, а в плагины, потому-что в конфиге и других коровских файлах таких настроек нет(на сколько я знаю)!
З.Ы. Не знаю можно ли это реализовать и это чистая теория. Прошу какашками не бросатся.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:17 pm
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
в принципе, реально если моб не инсект и не демон - будет разворачиваться
делаем макросом
по условию смотрим координаты моба, отнимаем от наших, результат прибавляем к нашим - получаем клетку, куда надо идти для удара, а потом хайд, идем в эту клетку и бьем моба стэбом =)
но как первый удар такое вряд ли покатит, надо сначала зафиксировать моба
делаем макросом
по условию смотрим координаты моба, отнимаем от наших, результат прибавляем к нашим - получаем клетку, куда надо идти для удара, а потом хайд, идем в эту клетку и бьем моба стэбом =)
но как первый удар такое вряд ли покатит, надо сначала зафиксировать моба
ботами пользуйся, а попадаться - не смей!
а мне в хайде влом ходить, тем более для удара в спину (абсурд какойто)... ммм. вычислять куда смотрит моб можно, но это никак не облегчает сам алгоритм атаки.. есть вариант, тупо при дистанции 1(1.5) перед использованием скила шагнуть вбок или на две клетки вперед есть небольшая вероятность, что моб не успеет оказаться к тебе фейсом.. офф: и вообще, мое мнение, абсолюно не нужный боту-кормильцу этот навык.. от "испуга" и то больше пользы...
от РО до шестой палаты - один шаг...